|
|
Алексей Петрович Трубецкой
ПЛАТНОЕ И БЕСПЛАТНОЕ
Всем
понятно, что главное в медицине это любовь к людям, желание помочь в беде, а
идеалом является всеобщее здоровье. Также понятно, что цели платной медицины
противоположны – идеал это множество больных или псевдобольных, на которых
можно заработать. Следовательно, косвенной целью платной медицины является
уничтожение медицины бесплатной. Одним из способов является совмещение платных
и бесплатных услуг в одной организации, у одного врача. Помню, как-то зашел я к
ЛОРу по несложному вопросу. Реакция врача стандартная для нашего времени –
унылое выражение лица, безразличие к проблемам пациента. Но в разговоре
выяснилось, что кое-что можно сделать платно. И врач преобразился. Загорелись
глаза, появилась участливость, заинтересованность. Выводы очевидны.
Примерно
такая же ситуация и в образовании. В школе учитель может до обеда учить детей
бесплатно на уроках, и тот же учитель после обеда будет учить дополнительно за
плату. Где учитель в большинстве случаев будет стараться больше? Ответ
очевиден. В вузах в каждой группе есть бюджетники и контрактники. И во многих
вузах есть тайное указание беречь контрактников, ведь они кормят вуз. Как это
сказывается на образовании очевидно.
Вывод ясен.
В бюджетных организациях должны быть категорически запрещены платные услуги.
Платные услуги губительны для бюджетных организаций.
|
| 2021-12-05 18:49:12 - Светлана Сергеевна Лизунова `В бюджетных организациях должны быть
категорически запрещены платные услуги.` -
я с этим абсолютно согласна.
Но у нас их активно навязывают.
Раньше я всегда вела бесплатные кружки по предмету,
а с этого года нам их не дали.
В виде бесплатных кружков дурацкие
`Академии здоровья`,
которые обязаны вести классные руководители,
а все тематическое по предметам - платно. | | 2021-12-05 18:57:54 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-12-05 19:01:46 - Ольга Николаевна Ф И давно уже. Школа обязана зарабатывать деньги... | | 2021-12-06 23:46:40 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-12-07 05:07:36 - Валентина Васильевна В Интересуюсь философией | | 2021-12-07 08:11:11 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-12-07 13:21:14 - Валентина Васильевна В Берусь с божьей помощью и вашей, Ольга! Спасибо. | | 2021-12-07 20:56:53 - Ольга Николаевна Ф Ольга Алексеевна, например, Д. Письменный `Лекции по высшей математике`. Там и теория, и разобранные примеры, и задания для самостоятельной работы.
| | 2021-12-07 22:34:38 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-12-08 18:45:43 - Ольга Николаевна Ф Не понравились эти лекции? | | 2021-12-08 18:56:30 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-12-08 19:00:22 - Ольга Николаевна Ф Можно узнать автора этого учебника?
1 курс? | | 2021-12-08 19:01:21 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|