Чтение сказки К.И. Чуковского Телефон - Ольга Юрьевна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Юрьевна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Юрьевна Иванова / Блог / Чтение сказки К.И. Чуковского Телефон


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 декабря 2021, 18:05, автор - хозяйка блога
Ольга Юрьевна Иванова

Чтение сказки К.И. Чуковского Телефон

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей в средней группе.

Чтение сказки К.И. Чуковского «Телефон»

Цель занятия: порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Задачи:

Обучающие – создать условия для расширения знаний детей о творчестве К. И. Чуковского; обогащать лексику дошкольников.

Развивающие – закреплять умение детей вести беседу; развивать эмоциональную сферу детского воображения;

Воспитывающие – воспитывать любовь к художественной литературе; коммуникативные взаимоотношение между детьми.

Предварительная работа: знакомство с творчеством детского писателя К.И. Чуковского; чтение произведений; рассматривание иллюстраций к ним; выставка книг.

Методы и приемы: игровые ситуации, наглядный, вопросы к детям.

Материалы и оборудование: портрет К.И. Чуковского, книги, игрушечные телефоны, маски зверей.

Ход занятия

       I.             Вводная часть

Утром в уголок книги воспитатель положит иллюстрированое издание сказки К.И. Чуковского «Телефон».

Воспитатель: Я знаю, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем Чуковского веселые сказки. Ребята, вы случайно не заметили изменений в нашем уголке книги?

Предполагаемый ответ детей: заметили! Там новая книга.

Воспитатель: а знаете, как она называется?

Предполагаемый ответ детей: да, «Телефон».

Воспитатель: интересно, кто написал это произведение? Может вы догадались?

Предполагаемый ответ детей: Чуковский, Корней Иванович Чуковский.

Воспитатель: правильно ребята, давайте еще раз посмотрим на его портрет. А какие еще вы знаете сказки К.И. Чуковского?

Предполагаемый ответ детей: «Тараканище», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Муха-цокотуха», «Бармалей», «Айболит».

    II.             Основная часть

Воспитатель: хорошо, вы уже знаете много сказок Корнея Ивановича. Сегодня, я хочу познакомить вас с еще одной. Но для начала мы с вами немного разомнемся.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Физминутка «Книга»

Открывай скорее книжку!                   Развести руки в стороны

В книжке мошка, мышка, мишка.      Движение по тексту

В книжке мячик, круглы бок,

Вверх, вниз прыг скок.

В книжке зонт, открой и пой,              Поднять руки вверх над головой

Дождик льёт, а ты сухой!                     Пальчиками по коленям

Киска в книжке близко – близко         Поглаживание рук.

На цветной картинке киску

Долго глажу я рукой –

Ведь у киски мех такой.

Дети садятся на стульчики, полукругом. Воспитатель читает произведение К.И. Чуковского «Телефон». По ходу чтения объясняет незнакомые слова.

Воспитатель: ребята, вам понравилась сказка?

Предполагаемый ответ детей: да!

Воспитатель: А какой больше всего телефонный разговор вам понравился, запомнился?

Предполагаемый ответ детей:

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда.

Воспитатель: хорошо. Лично мне, показалась смешной просьба свиньи и ответ автора: ( воспитатель подсказывает, как правильно ответить на вопрос)

А потом позвонила свинья:

- Пришлите ко мне соловья.

Мы сегодня вдвоём с соловьём

Чудесную песню споём.

- Нет, нет! Соловей

Не поёт для свиней!

Позови-ка ты лучше ворону!

Воспитатель: ребята, а давайте поиграем в телефон! Для этого нам надо превратиться в героев сказки. ( дети одевают маски)

Берём телефон и начинаем звонить. Но нам надо произнести звук телефонного звонка. Для это все вместе скажем: «Динь-ди-лень, динь-ди-лень». Первым будет Тимофей.

«Алло! Вас слушают, - говорит воспитатель. – Это я, слон (медведь, носорог и тд.)».  Далее воспроизводится отрывок (если потребуется, с помощью воспитателя), игра повторяется несколько раз. Для запоминания и закрепления навыков выразительного чтения диалогов игру продолжаем в последующие дни (например на прогулке).

 III.             Заключительная часть

Воспитатель: вот какой интересный разговор у нас с вами получился! Давайте еще раз вспомним автора этих интересных сказок.

Предполагаемый ответ детей: Чуковский, Корней Иванович Чуковский.

Воспитатель: и какую книгу мы с вами добавили в наш уголок чтения?

Предполагаемый ответ детей: «Телефон»

Воспитатель: что ты засиделись. Давайте отдохнём:

Раз, два, три, четыре, пять!       Шагаем на месте

Все умеем мы считать.              Хлопаем в ладоши.

Отдыхать умеем тоже.              Прыжки на месте.

Руки за спину положим,           Движения по тексту

Голову поднимем выше 

И легко – легко подышим.

Подтянитесь на носочках ровно столько раз

Сколько пальцев на руке у вас.       Поднимаемся на носочках 10 раз.


 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2021-12-05 22:22:37 - Владимир Николаевич Моисеев
Комментарий отключен хозяином страницы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/