|
|
Наталия Валентиновна Станкова
Вот оно мороженое
|
| Презентация о вкусном лакомстве - мороженом, о том как оно появилось. Автор: Станкова Н.В. Источник: интернет
| Тэги: мороженое история
|
Участвует: | ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛИП, ИКТ в преподавании, Клуб бабушек, Клуб учителей и учеников, Клуб классных руководителей, Клуб учителей начальной школы |
|
| 2011-03-19 10:17:54 - Юлия Сергеевна Солодухина
|
Юлия Сергеевна Солодухина приглашает добавить этот материал в клуб "ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛИП"
Приглашение принято
|
| | 2011-08-24 16:44:15 - Марина Николаевна Гончаренко Очень вкусно! | | 2012-01-04 23:57:52 - Инна Алексеевна Яковлева Отличная презентация. Мой внук обожает мороженое!!! Летом мы с ним делали своё, домашнее. Делюсь рецептом от Анастасии Скрипкиной.
Мороженое Лимонное
500 мл сливок 33-35%
1 баночка сгущенки (380 г)
1 лимон
Рецепт приготовления
Предлагаю Вашему вниманию очень популярный и очень простой рецепт мороженого.
По желанию, его можно сделать с ягодами, орехами, шоколадом.
Мне больше всего нравится такое мороженое с лимонным соком.
В детстве, за неимением сливок 33% я использовала сливки меньшей жирности. Мороженое получалось не таким вкусным.
Из лимона выжать сок (всего необходимо около 50 мл).
Сливки взбить.
Взбивание надо прекратить, как только сливки начнут густеть. Очень важно не перевзбить сливки, иначе мороженое получится жирное.
В сливки добавить сгущенку, перемешать.
Добавить лимонный сок, перемешать.
Массу вылить в форму, в которой можно замораживать.
Поставить в морозилку.
Через 2 часа мороженое достать, перемешать (вилкой или венчиком), поставить в морозилку до полного замораживания (на 6-8 часов).
| | 2012-01-05 15:54:59 - Наталия Валентиновна Станкова Благодарю за рецепт! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|