презентация к уроку в 5 классе - Наталья Владимировна Барсукова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Владимировна Барсукова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


глагол 5 класс
тематическое планирование
исследовательская работа по теме Речевой этикет в современном обществе
исследователская работа по диалектологии
Портрет
Без названия

 презентация к уроку в 5 классе





Тема: Прямая речь
Класс:5
Цель: познакомиться с понятием прямая речь; учить правильно расставлять знаки препинания при ней.



Ход урока.

1.Приветствие.
Ребята, сегодня мы проведем урок- путешествие в страну сказок.
Запишите дату, классная работа.
2.Графический диктант.
Построить по предложенным схемам предложения.








3.Проблемная ситуация.
Прочитайте на стр.172 стихотворение-сказку А.С. Пушкина. Как она называется?
Найдите слова, с которыми царица обращается к зеркалу? Что отвечает зеркало царице? Слова, с которые вы зачитали называются прямой речью.
3.Объяснение нового материала.
Запишите тему, скажите, что мы будем изучать на сегодняшнем уроке?
Целью нашего урока будет:
:познакомиться с понятием прямая речь; учить правильно расставлять знаки препинания при ней.

Прямая речь- это слова какого-либо лица, передаваемые без изменений. (показ слайда)
Прямая речь состоит из слов автора и непосредственно прямой речи
(показ слайда). Слова автора присоединяются к речи при помощи глаголов говорения, как вы думаете, какие глаголы говорения. Стр.173.
Упр. 516
Ребята, давайте вспомним сказки АС Пушкина. Посмотрите на них внимательно, вспомните продолжение. А теперь
1 ряд читает слова автора
2. дополняет их речью героев (по цепочке)

Посмотрите ребята так графически обозначается прямая речь . (показ слайда)
Слова автора могут стоять перед прямой речью. (показ слайда), тогда первое слово пишется с большой буквы, после этих слов ставиться двоеточие, открываются кавычки, первое слово прямой речи пишется с большой буквы, в конце кавычки закрываются.
Прямая речь может состоять более, чем из одного предложения, в таком случае кавычки ставятся одни в начале и конце
(показ слайда)
Если прямая речь стоит пред словами автора, то тогда первое слово пишется речи пишется с большой буквы, в конце ставятся кавычки, после их ставится необходимый знак препинания, затем тире и слова автора с маленькой буквы.

4.Закрепление.
Упр. 520 (карточки)

5.Коллективная мыслительная деятельность.
Учащиеся работают в группах. Они должны собрать фразы из мультфильмов. И правильно их оформить.
Шарик спрашивает А умываться как?
Кот Матроскин говоритЧто это мы все без молока и без молока, так и умереть можно.
Сказал Дядя Федор.Я буду Мурзилку выписывать.
Отвечает дядя.Нет, я не из милиции я из почты.
Произнес котЯ, например, кот сам по себе кот, свой собственный.
Промолвил Дядя ФедорНикого мы продавать не будем, мы пойдем клад искать.


6.Конструирование предложений.
Из предложения возьмите обстоятельство
Я встал весенним утром.
Из предложения:
По дороге шел незнакомец
Возьмите сказуемое
Дождь лил весь день. Возьмите подлежащее
Вечером я сел за уроки, а утром пошел в школу
Возьмите союз.
Обстоятельство.
На лугу зеленела трава
Возьмите подлежащее
Дорога быстро высохла
Возьмите сказуемое.
Полученное предложение.
Утром шел дождь, а вечером трава уже высохла.



7.Итог.
8.Домашнее задание
9. Параграф. 65 3 519






Тема: Прямая речь
Класс:5
Цель: познакомиться с понятием прямая речь; учить правильно расставлять знаки препинания при ней.



Ход урока.

1.Приветствие.
Ребята, сегодня мы проведем урок- путешествие в страну сказок.
Запишите дату, классная работа.
2.Графический диктант.
Построить по предложенным схемам предложения.








3.Проблемная ситуация.
Прочитайте на стр.172 стихотворение-сказку А.С. Пушкина. Как она называется?
Найдите слова, с которыми царица обращается к зеркалу? Что отвечает зеркало царице? Слова, с которые вы зачитали называются прямой речью.
3.Объяснение нового материала.
Запишите тему, скажите, что мы будем изучать на сегодняшнем уроке?
Целью нашего урока будет:
:познакомиться с понятием прямая речь; учить правильно расставлять знаки препинания при ней.

Прямая речь- это слова какого-либо лица, передаваемые без изменений. (показ слайда)
Прямая речь состоит из слов автора и непосредственно прямой речи
(показ слайда). Слова автора присоединяются к речи при помощи глаголов говорения, как вы думаете, какие глаголы говорения. Стр.173.
Упр. 516
Ребята, давайте вспомним сказки АС Пушкина. Посмотрите на них внимательно, вспомните продолжение. А теперь
1 ряд читает слова автора
2. дополняет их речью героев (по цепочке)

Посмотрите ребята так графически обозначается прямая речь . (показ слайда)
Слова автора могут стоять перед прямой речью. (показ слайда), тогда первое слово пишется с большой буквы, после этих слов ставиться двоеточие, открываются кавычки, первое слово прямой речи пишется с большой буквы, в конце кавычки закрываются.
Прямая речь может состоять более, чем из одного предложения, в таком случае кавычки ставятся одни в начале и конце
(показ слайда)
Если прямая речь стоит пред словами автора, то тогда первое слово пишется речи пишется с большой буквы, в конце ставятся кавычки, после их ставится необходимый знак препинания, затем тире и слова автора с маленькой буквы.

4.Закрепление.
Упр. 520 (карточки)

5.Коллективная мыслительная деятельность.
Учащиеся работают в группах. Они должны собрать ф
Автор: Барсукова НВ
Тэги: постановка знаков препинания

Участвует: Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Захарова2011-02-03 23:15:01 - Людмила Николаевна Захарова
Спасибо!
Елена Александровна Маханова2013-04-28 20:29:30 - Елена Александровна Маханова
Спасибо.
Мария Михайловна Король2013-11-11 21:17:03 - Мария Михайловна Король
Спасибо!
Людмила Ивановна Захарова2014-11-30 12:13:28 - Людмила Ивановна Захарова
Спасибо!
Анастасия Олеговна Осипова2015-02-23 12:18:42 - Анастасия Олеговна Осипова
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не получается скачать учебное пособие по окружающему миру
Люди про это бают, да не всяк из них правду знает. Вы прямо по выражению:`Я там был, мёд и пиво пил... `
Марина Осиповна Малинина `Иной певец, порою хрипнет`. Ничего страшного, оЧепятка. Галина Ефимовна Гончаренко Презабавно... У нас, на Русановской (Уткина Заводь) - последовательно уволились три кардиолога. Один, за одним. Последний проработал ровно 2 дня. Достали больные! И что? Ваш вопрос повисает в воздухе. Ответ один: СССР, ученик хамил учителю. Учительница сказала Директору школы. Директор позвонил на Завод. Мать вызвали к Директору Завода, отругали, лишили 13-ой. И мальчика поставили на Учет, в милицию. Только это в другой стране было. Так, что ... (обте-) терпите.
Ершов? Александр Сергеевич проиграл Ершову в кабаке - сие произведение. Поэтому, сразу после публикации, Ершов свалил из Петербурга. Да и нет у него ничего выдающегося, ибо НЕ ПОЭТ. А слог-то, пушкинский. Сразу же понятно! Только, для того чтобы знать оное, нужно посетить Дом на Мойке.
Лучшее в Альцгеймере своё: Ты не помним ровно ничего. Ни в утробе маминой давно, Ни с девчонкой первое кино
Людмила Александровна, проверила, все работает.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/