глагол 5 класс - Наталья Владимировна Барсукова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Владимировна Барсукова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

презентация к уроку в 5 классе

тематическое планирование
исследовательская работа по теме Речевой этикет в современном обществе
исследователская работа по диалектологии
Портрет
Без названия

 глагол 5 класс





Разработка урока по русскому языку.
Класс:5
Тема: Обобщающие знания по теме: Глагол
Цель: обобщить в игровой форме знания по теме; научить ребят применять свои знания в необычной учебной ситуации; подредактировать, углубить и закрепить знания учеников за счет подключения занимательного материала.
Ход урока.
1.Предварительный этап.
Жюри получает ведомости, в которых выставляет оценки.
Слово учителя: уважаемые ребята, сегодня урок у нас пройдет в необычной форме. Вместо учеников у нас будут космонавты, предлагаю вам разбиться на Экипажи и выбрать командиров.
2.Игра-путешествие.
Предстартная подготовка.
Словарный диктант.(Команды пишут на одном листе, совещаясь. Затем жюри выставляет оценки)
Спряжение, запрягать лошадь, блестеть, блистать, чувствовать, путешествовать, участвовать, она поняла, он зажжет свечку, преступник поджег дом, сильный ожог, исследовать, наведываться в гости, погрозить кулаком, кран течет, сочетание, рассчитать.
Пресс-конференция перед полетом
В качестве журналистов выступают представители из каждой команды. Они задают противникам вопросы по теме: Глагол. Отвечают после совещания уполномоченные члены экипажа.
Примерные вопросы Журналистов
1.Дайте определение глагола.
2.Расскажите о морфологических признаках глагола.
3.Что такое инфинитив? (и т.д)
Экипажу в целом можно выставить оценку за умение действовать сообща, выбирать самого подходящего полномочного представителя и давать ему советы.
Старт.
Полет начинается.
Экспресс-опрос тестового характера.
Можно использовать презентацию (см. Приложение)
Тест по теме : Глагол
1.Глагол-это служебная часть речи?
А)Да Б) нет
2.К какому лицу относятся глаголы, отвечающие на вопросы: Что делает? Что сделает?
А)1 Б) 2 В)3
3. На конце глаголов после шипящих всегда пишется Ь?
А)Да Б) нет
4.На что оканчиваются глаголы, относящиеся ко 2-ому спряжению?
А) на ить Б) все кроме на ить
5.Форма ПОЛЕЙ-КА относится к какому наклонению глагола?
А) повелительному б) сослагательному в)изъявительному.
6.Сколько времен у русского глагола?
А)одно Б) два в) три
7.По какому признаку мы узнаем возвратный глагол?
А) по окончанию б) по суффиксу ся
В) по приставке
8.к какому спряжению относится глагол Хотеть?
А) 1 Б)2 в) разноспрягаемый


Выход в открытый космос.
Коллективная работа с карточкой.
Карточка №1
Вставьте, где необходимо Ь.
Он хорошо учит_ся, потому что ему нравит_ся учит_ся.
Дом строит_ся давно и будет строит_ся еще меньше полугода.
Мама на меня сердит_ся, да ей и не на что на меня сердит_ся.

Карточка №2

Перепишите предложения, раскрывая скобки. Объясните правописание частиц НЕ.
Моя собака почему-то его сразу (не)взлюбила, рычит и зубы скалит. (Не)хватает, чтобы она еще и укусила.
(Не)волнуйтесь за меня, мне немного (не)здоровиться, но температура (не)поднимается.
Пап, ты (не)достанешь соль, а то мама суп (не)досолила.
Карточка №3
Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание.

Утеша_м, обид_м, гоня_м,законч_м,терп,шь, увид_шь, прочита_те.
Приготовится к посадке.
Сделать морфологический разбор глагола.
1.Побежал бы
2.перешел
3.встань.
Возвращение домой подведение итогов.

Автор: Барсукова НВ
Тэги: морфология



ОБСУЖДЕНИЕ


Екатерина Михайловна Липнина2011-02-15 22:28:19 - Екатерина Михайловна Липнина
Наталья Владимировна, и вам спасибо))
Наталия Игоревна Фролова2012-04-04 20:26:08 - Наталия Игоревна Фролова
Спасибо большое!
Наталья Валерьевна Волегова2013-04-09 17:44:21 - Наталья Валерьевна Волегова
Благодарю!
Ирина Васильевна Беляева2015-04-01 21:37:47 - Ирина Васильевна Беляева
Большое спасибо! Очень хороший урок..

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/