|
|
МОУ Школа № 225
Общая информация о МОУ СОШ №225
|
|
|
МОУ «Средняя
общеобразовательная школа №225» была открыта в 1969 году как средняя
общеобразовательная школа.
В 1990 году школа
заключила договор с Пензенским Государственным университетом «О совместной
работе по подготовке учащихся к поступлению в ВУЗ», на основании которого
выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в ВУЗ были совмещены. В
1992 году на основании заключения экспертной комиссии Администрации г.
Заречного школе был присвоен статус школы-лицея с открытием профильных классов
физико-математического и химико-биологического профилей. С 2001 года школа
стала функционировать как средняя общеобразовательная школа.
По состоянию на 1 сентября 2008 года в школе
обучается 341 учащийся (14 класс-комплектов). В школе имеются 34 учебных
кабинета, спортивный зал, кабинет биологической обратной связи (БОС),
библиотека, теплица, спортивная площадка, мастерские, медицинский кабинет.
В школе действует широкая сеть кружков,
клубов, секций, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и
способности учащихся. В учебно-воспитательной работе с учащимися используются
городские спортивно-культурные учреждения: Дом детского творчества, Центр
детского технического творчества, Детский эколого-биологический центр, Детская
школа искусств, Детский юношеский клуб «Поиск».
Школа ведёт активный поиск методических основ
использования системного и личностно ориентированного подходов в педагогической
деятельности. К числу положительных сторон школы следует отнести достаточно
высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов, благоприятный
нравственно-психологический климат в коллективе, высокий уровень общеобразовательной
подготовки выпускников школы. Ежегодно более 80% выпускников поступают в
ВУЗы. Более эффективным стал процесс содействия развитию личности
учащихся, формированию их познавательного, нравственного, коммуникативного,
эстетического и физического потенциалов. За годы работы школа подготовила и
выпустила 66 медалистов: 11 золотых и 55 серебряных.
Всего педагогических работников в школе
55 человек. 80% имеют высшую и первую квалификационную категорию, 18% - вторую
категорию. Четырнадцать Почётных работников общего образования и Отличников
народного просвещения. 6 человек имеют Ведомственные награды.
Большинство
педагогов используют в образовательном процессе современные образовательные
технологии:
технология
развивающего обучения.
технология
проблемного обучения.
технология
разноуровнего обучения.
обучение
в сотрудничестве.
проектные
технологии.
лекционно-семинарско-зачётная
система
обучения.
Задачи школы:
·
управление достижением
оптимальных конечных результатов работы школы.
·
повышение качества знаний и общей
культуры учащихся путём внедрения принципов личностно-ориентированного подхода
в обучении и воспитании.
·
реализация принципа сохранения
физического и психологического здоровья субъектов образовательного процесса,
·
использование здоровьесберегающих
технологий в урочной и внеурочной деятельности.
В школе в
рамках методической работы действуют педагогические творческие группы по
освоению образовательных технологий:
Творческая
группа по проблеме «Влияние успеха на развитие познавательных процессов
интересов учащихся».
Творческая
группа по проблеме «Дифференцированный подход и современные методы
индивидуализации обучения».
Творческая
группа по проблеме «Групповая работа на уроке».
Творческая
группа по проблеме «Разработка программ элективных курсов, подготовка к
переходу на творческое обучение».
Творческая
группа по проблеме «Методы проектов на уроках»
Творческая
группа по проблеме «Реализация нового УМК «Начальная школа 21 века».
Школа является экспериментальной инновационной площадкой по внедрению
экспериментальной программы «Оздоровительная дыхательная гимнастика с
использованием метода биологической обратной связи (БОС) в системе образования
и её влияние на оздоровление детей в школе».
В школе эффективно работают:
Программа
личностного роста (базовая психолого-педагогическая программа)
Программа
«Семья» (комплексная базовая социально – психологическая программа).
Программа
«Адаптация школьников 5, 10 классов».
Программа
«Адаптация первоклассников».
Программа
внеклассной работы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности и
допризывной подготовки молодёжи».
Программа
«Здоровье» (системная комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья
учащихся в образовательной среде).
Традиции
школы.
В
годовой круг общешкольных дел входят традиционные мероприятия:
Праздники
первого и последнего звонка, вечер встречи с выпускниками.
Концерты
ко дню учителя, Дню защитника Отечества и к 8 Марта.
Благотворительная
ярмарка.
Дни
Здоровья.
День
матери.
День
семьи.
Военно-патриотический
месячник.
Смотр
художественной самодеятельности «Алло, мы ищем таланты».
КВН.
Неделя
книги.
Неделя
экологии.
Неделя
правоведения.
Неделя
толерантности.
День
самоуправления.
|
|
|
|
| Автор: | Наталья Владимировна Поцелуева | Прислано: | 2011/05/06, 09:41:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+
|
|
|
|
|