урок математики - Евгения Валентиновна Мотолыгина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Евгения Валентиновна Мотолыгина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

1 сентября
Урок обучения грамоте.
Брейн-ринг

урок математики
Без названия
Без названия

 урок математики




Тема: Название и запись трёхзначных чисел.

 

Цели: продолжить рассмотрение нумерации чисел в пределах тысячи, выражение трёхзначных чисел в различных единицах счёта, единицах измерения; изучить трёхзначные числа с нулём в разряде десятков; продолжить обучение анализировать и решать задачи; развивать память, логическое мышление, математические способности.

 

Оборудование: графические модели, сказочные герои, карточки для групповой работы

 

Ход урока

1. Организационный момент.

              Сядем за парты правильно, спину держим прямо. Учебные принадлежности помогут нам в работе, они в порядке разместились в верхнем углу стола. Расположите тетрадь на столе так, чтобы руки при письме не свешивались. Запишем дату, отступив от предыдущей работы  4 клетки.

2. Актуализация опорных знаний.

              Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в Тридевятое государство, а отнесут нас туда волшебные пятерки. Чем лучше вы напишите, тем быстрее мы окажемся в сказке.

·         Каллиграфическая минутка.

Письмо цифры “5” (Ведем от верхней границы клетки линию до середины, прописываем второй элемент — овал: закругление и еще раз закругление, отрываем руку и прописываем верхний элемент цифры) Написать пять цифр красиво и правильно.

Сказка начинается, В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван-Царевич (рис.1) и Василиса Прекрасная (рис.2). Однажды Василиса исчезла. Иван Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти? Где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем, если правильно будем считать.

 

  • Нумерация трёхзначных чисел.

-Сосчитайте от 100 до 900 круглыми сотнями.

-Сосчитайте от 135 до   147;

- Какое число следует при счёте за числом: 396,489,600,735.

-Какое число предшествует при счёте числу : 196,300,579.

       -Найдите “лишнее” число. Расположите числа в порядке убывания.

           35 73 33 40 13 23

В порядке убывания: 73 35 33 23 13

Теперь перевернем карточки. Что получилось? (КОЩЕЙ)

Кто же похитил Василису? (рис.3) (КОЩЕЙ)

Физминутка для глаз

- Идет Иван-Царевич. Видит, густой лес. Избушка на курьих ножках стоит, а в ней Баба Яга .Баба Яга говорит Ивану: “Если сделаешь то, что раньше никогда не делал, скажу, где Кощей живет. Поможем Ивану-Царевичу?”

 

  • Перевод единиц счёта и единиц измерения. Постановка проблемы.

-Выразите в единицах:

4с. 3д. 5ед.           4д.             7с. 8ед. ?!

 

- Выразите в сантиметрах:

4м 3дм 5см          4 дм            7м 8см ?!

 

В чем особенность? Почему возникла проблема? ( Отсутствуют десятки и дециметры)

Чему должны научиться на уроке? С какими числами научиться работать?

 

  1. Открытие новых знаний.
  • Числа с нулем в разряде десятков.

  -Выполните задание, используя графическую модель



 

7с 8ед=                              = 70 д8ед.=708

                                                

                                                 ..

 

     

7м 8см =                                  … = 70 дм 8 см=708 см

                                              

                                                ..

 

 

Работа в учебнике.

№3 - разобрать всем классом. Графические модели на доске.

№5- самостоятельно в тетрадях (проверка в группах)

Молодцы! Справились с заданием. Баба Яга сказала, как найти Кощея.

Физминутка

- Иван-Царевич отправился в путь дальше. Но Кощей послал Змея Горыныча погубить Ивана-Царевича. Нужно победить все три головы Змея. А это можно сделать только дружно, сообща!

Работа в группах

-Ребята, вспомним правила работы в группах. ( Думаю сам, слушаю других, обсуждаем вместе)

Баба-яга собрала 20 мухоморов и 40 поганок. Для волшебного зелья она использовала 30 грибов. Сколько грибов у неё осталось?

 

 

-Свалили мы Змеиные головы? Молодцы!

Добрался Иван-Царевич до Кощея. А он встретил Ивана-Царевича такими словами: “Раз ты смог добраться до меня, выполни мое задание и Василиса твоя! Если не выполнишь, голова с плеч!”

№12(а)    у доски

Ну, Иван, забирай Василису - сказал Кощей.

4. Итог. Рефлексия.

- Хорошо! Спасли мы Василису? Да! Вот видите, как хорошо мы потрудились! Это потому, что все вместе работали. Для общего дела старались.

- Нас пришли проводить необычные человечки. Давайте встанем и попрощаемся с ними.                            













 

 

 

 

 


1)Кто хорошо    усвоил знания и умеет их применять, встаньте, как первый.

2).Кто усвоил знания, но ему нужна помощь при выполнении заданий, как второй.

3).Кто ничего не усвоил, как третий.

Д/З: с 43 №12(б),№ 6


конспект урока математики во 2 классе по УМК `Школа 2100`

Почему не загрузились картинки?!? Если надо,пишите в личку...Пришлю!
Тэги: Математика 2 класс



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/