Презентация к уроку `Упрощение выражений` - 5 класс - Вера Юрьевна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вера Юрьевна Иванова

Папка "math"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ
РЕЗЕРВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
Урок `Упрощение выражений` - 5 класс

Устный счет - 5 класс
Формулы для решения задач на движение
пифагорейско-платоновская модель Мироздания

 Презентация к уроку `Упрощение выражений` - 5 класс





Учитель: Иванова Вера Юрьевна

Предмет: Математика

Класс: 5 А

Дата проведения урока: 2 декабря 2011 года

Тема урока: Упрощение выражений

Номер урока: 5 урок по теме

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков, целевого применения усвоенного

Цель: отработка навыков упрощения выражений

Задачи:

Обучающие:
отработать навыки упрощения выражений; устранить возможные пробелы в знаниях учащихся; закрепить на практике знания, умения и навыки по теме;

Развивающие:
развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе писать, конспектировать, вычислять, чертить); развивать навыки логической математической речи; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач;

Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать культуру решения математических задач; воспитывать дисциплинированность; воспитывать культуру речи; воспитывать самостоятельность, ответственность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.

Технологии:
Информационно-коммуникационные технологии;
Технология модульного обучения;
Технология развития критического мышления;
Проблемное обучение;
Здоровьесберегающая технология.


Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint

План урока:
1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся. Сообщение темы и объяснение хода урока. Мотивация учебной деятельности.
2.Актуализация и проверка знаний, умений и навыков. Устный счет и решение задач.
3.Проверка первичного усвоения умений упрощать выражения и знаний распределительного свойства умножения. Расширение представлений учащихся об упрощении выражений, содержащих подобные слагаемые.
4.Самостоятельная работа.
5.Повторение формул для решения задач на совместное движение двух объектов.
6.Закрепление умений упрощать выражения при решении задач. Решение задач с последующей проверкой на доске-экране.
7.Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Автор: Иванова В.Ю.
Тэги: презентация, урок, математика, 5 класс, упрощение выражений, Презентация к уроку



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/