Урок `Координатная плоскость` - 6 класс - Вера Юрьевна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вера Юрьевна Иванова

Папка "math"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Устный счет - 5 класс
Формулы для решения задач на движение
пифагорейско-платоновская модель Мироздания

Урок `Многочлены` - 7 класс
Вводный урок - Геометрия - 8 класс (Пифагор)
Урок `Функции и их графики` - 9 класс - подготовка к ГИА

 Урок `Координатная плоскость` - 6 класс





Учитель: Иванова Вера Юрьевна

Предмет: Математика

Класс: 6

Тема урока: Координатная плоскость

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала (вводный)

Цель: Формирование понятия координатная плоскость, отработка навыков нахождения точки по ее координатам и определения координат точки, отмеченной на координатной плоскости.

Задачи:

Обучающие:
Сформировать понятие прямоугольной системой координат на плоскости, сформировать представление о взаимно однозначном соответствии между точкой на координатной плоскости и ее координатами; отработать навыки нахождения точки по ее координатам и определения координат точки, отмеченной на координатной плоскости; расширить кругозор учащихся в историческом аспекте;

Развивающие:
активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; развивать творческие способности учащихся; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе писать, конспектировать, чертить); развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач;

Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать аккуратность и культуру графических построений; воспитывать самостоятельность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.

Технологии:
Информационно-коммуникационные технологии;
Технология развития критического мышления;
Исследование в обучении;
Игровые технологии: обучающие игры;
Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ).

Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint, индивидуальный раздаточный материал для учащихся (карточки с координатами точек, образующих рисунок).

План урока:
1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся. Сообщение темы урока в игровой форме (математический кроссворд) и объяснение хода урока. Мотивация учебной деятельности.
2.Актуализация знаний. Экскурс в историю (материалы для презентации заранее подготовили ученики). Мотивация и актуализация познавательной деятельности.
3.Объяснение нового материала (Декартова система координат, координатная плоскость).
4.Практическая работа. Проверка в игровой форме первичного усвоения умения находить точку по ее координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. (Построение рисунка на координатной плоскости).
5.Подведение итогов урока. Творческое домашнее задание.


Автор: Иванова В.Ю.
Тэги: математика, урок, Координатная плоскость, Декарт, рисунки на координатной плоскости



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Занятия онлайн с данной рабочей тетрадью проходят на ура
Да, не зря один из римлян произнёс пару тысячелетий тому назад `Cui bono?, Cui prodest?` Следуйте этому правилу И многое вам откроется.
Спасибо, Татьяна Павловна! Сколько юбилейных дат! Все имена близки и дороги! 6760347-a3949665 5 мая 1926 года на Тверском бульваре в Москве открылся первый книжный базар. Мероприятие было приурочено к дню советской печати. Было выстроено сто киосков для продажи книг, действовали развалы букинистической литературы. Постепенно этот книжный базар стал традиционным. Подробнее https://dosros.ru/achievements/articles/pervyy-knizhnyy-bazar-v-moskve/
Здорово! Опавший лист дрожит от нашего движенья, Но зелени ещё свежа над нами тень, А что-то говорит средь радости сближенья, Что этот жёлтый лист - наш следующий день. - Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891
6771551-a3949665
Здорово!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/