|
|
Екатерина Александровна Нехаева
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 10-11 класс
|
|
|
| Рабочая программа включает разделы:
1. Пояснительная записка с требованиями к результатам обучения;
2. Содержание курса с перечнем практических работ;
3. Распределение материала по содержательным линиям с возможностью углубления материала в классах повышенного уровня.
4. Примерное календарно-тематическое планирование, с указанием минимального числа часов, отводимых на изучение каждого раздела, и определением основных видов учебной деятельности школьников;
5. Учебно-методический комплекс;
6. Понятия, определения и номенклатура, которые изучаются в курсе География России
7. Критерии оценки учебной деятельности по географии
Устный ответ
Оценка самостоятельных, письменных и контрольных работ.
Критерии выставления оценок за проверочные тесты.
Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по географии.
Оценка умений работать с картой и другими источниками географических знаний.
Требования к выполнению практических работ на контурной карте.
Критерии оценки презентации
Критерии оценивания буклета, эссе
Возможно использование гиперссылок в тексте
Автор: Екатерина Источник: Екатерина
| Тэги: рабочая программа, География, практические работы, номенклатура, Критерии оценки, 10-11 класс география мира, учебная деятельность
|
| 2012-09-15 05:01:22 - Юлия Викторовна Сидорова Спасибо. Очень хорошая рабочая программа. | | 2012-12-18 21:06:00 - Анжела Лактемировна Огоева Спасибо! Хорошая работа. | | 2014-11-20 10:06:19 - Тамара Степановна Двинских Двинских Тамара Степановна. Спасибо! Очень содержательная рабочая программа. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Огорчает ТО, что из школы уходят молодые, перспективные учителя. Те, кто любит работать с детьми, уходят. И даже не из-за скромной зарплаты - не выдерживают административного произвола. Сейчас ведь руководители - это не учителя учителей, а управляющие, которые зачастую сами не прошли путь становления Учителем, слабо знают свой функционал - отсюда и все беды. ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве.
https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi
А Вы о чем тогда?
Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне.
Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ.
Так что не нервничаем. Здоровье дороже.
Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`.
Увольняться не собираюсь пока. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
|
|
|
|
|