|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. |
| ▫ | ГОРОД НА НЕВЕ |
| ▫ | Поликультурный Петербург. |
| ▫ | СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА. |
| ▫ | ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ - ИГРА ПО ТЕМЕ `РЕКИ И КАНАЛЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА `. |
| ▫ | ВИДЕОРОЛИК ` САНКТ ПЕТЕРБУРГ` ( ЗЕНИТ.) |
| ▫ | Поликультурный Петербург-2 |
| ▫ | Святыни Петербурга. |
| ▫ | МОСТЫ НАД НЕВОЙ. |
| ▫ | МОСТЫ ЧЕРЕЗ ФОНТАНКУ. |
| ▫ | МОСТЫ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ГРИБОЕДОВА. |
| ▫ | МОСТЫ ЧЕРЕЗ ОБВОДНЫЙ КАНАЛ. |
| ▫ | ЛЕТНИЙ САД (до рестоврации). |
| ▫ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ;( МОСКВА). |
| ▫ | АЛЫЕ ПАРУСА- САЛЮТ |
| ▫ | МОСКВА. |
| ▫ | ПЕТЕРГОФ-ПЕТРОДВ- ОРЕЦ. |
| ▫ | ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ (СВЯТЫЕ ИСТОЧНИКИ). |
| ▫ | К ДНЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ ` ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ`. |
| ▫ | ПАМЯТНИКИ. |
| ▫ | РЕШЕТКИ-ПАМЯТНИКИ ПЕТЕРБУРГА. |
| ▫ | Я ЖИВУ В РОССИИ. |
| ▫ | Таврический сад |
| ▫ | Юсуповский сад. |
| ▫ | Центральный парк культуры и отдыха им. Кирова (ЦПКиО.) |
| ▫ | МОСТЫ ЧЕРЕЗ МОЙКУ. |
▫ | ПРИРОДА |
| ▫ | ПИОНЫ;(сказочный мир цветов). |
| ▫ | ЦВЕТЫ;(натюрморт). |
| ▫ | ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ. |
| ▫ | СКАЗОЧНАЯ СТРАНА ЦВЕТОВ: -( ГЛАДИОЛУСЫ...) |
| ▫ | ЦАРСТВО ЦВЕТОВ;(окружающий мир). |
| ▫ | ПРИРОДА (РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ.) |
| ▫ | ЧУДО- АСТРЫ. |
| ▫ | ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ. |
| ▫ | ЦВЕТЫ- ФЛОКСЫ. |
| ▫ | ОСЕНЬ |
| ▫ | ВЕСНА ( лес, окр. мир, животные, птицы и т.д.) |
| ▫ | ЛЕТО-(ЛЕС,ПОЛЕ, РЕКА, Ит.д.) |
| ▫ | ЖИВОТНЫЙ МИР |
| ▫ | ДРУЗЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ-ПТИЦЫ. |
| ▫ | Домашние птицы. |
| ▫ | ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. |
| ▫ | ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ. |
| ▫ | НАСЕКОМЫЕ. |
| ▫ | КОШКИ - ( в мире людей.) |
| ▫ | ПОДВОДНЫЙ МИР. |
| ▫ | ОВОЩИ; (ФРУКТЫ, ЯГОДЫ,ГРИБЫ). |
| ▫ | Овощи. |
| ▫ | Дельфины ,море,волны, стихия. |
| ▫ | Золотые рыбки (на счастье) |
| ▫ | ХРИЗАНТЕМЫ. |
| ▫ | Северный и Южный полюса. |
| ▫ | Роза-царица цветов. |
▫ | МОИ ВИДЕОРОЛИКИ |
| ▫ | МОИ ВИДЕОРОЛИКИ : ( `ОСЕННИЙ ДЕНЬ`, `ВИДЕОВИЗИТКА ГР.-4.`, ` ДЕНЬ МАТЕРИ` , ` МИР ВСЕЛЕННОЙ ВОКРУГ НАС`, `СКАЗКА ТЕРЕМОК `, и др... |
| ▫ | ГИМН РОССИИ. (ВИДЕО.) |
| ▫ | МОИ ФОТОГРАФИИ. |
| ▫ | Видеоролик ( поет Хор Турецкого `ОДЕССА,)`. |
| ▫ | ВИДЕО-`ЗИМУШКА-З- ИМА `( север). |
▫ | МИР ВОКРУГ НАС |
| ▫ | КОЛЛЕКЦИЯ ` КУКЛЫ` (ЯПОНИЯ) ; (ВИДЕО- `КУКЛЫ ЯПОНИИ И ЦВЕТЫ САКУРЫ`.) |
| ▫ | КОСМОС |
| ▫ | `Планета счастья- наша Земля ` |
| ▫ | ГОРОДА МИРА. |
| ▫ | Символика стран мира ( флаги; гербы ). |
| ▫ | Египет. |
| ▫ | Швеция (Италия). |
| ▫ | КУКЛЫ-(Россия). |
| ▫ | Кукла- оберег |
▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Детские песни. |
| ▫ | СЛУШАТЬ ПЕСНИ.( ИЗБРАННОЕ.) |
| ▫ | СОФИЯ РОТАРУ (видеоролик `Зимняя вишня.`) |
| ▫ | ФАУСТО ПАПЕТТИ. |
| ▫ | Сергей Лазарев |
| ▫ | ФЕРЕНЦ ЛИСТ. |
| ▫ | ХОР ТУРЕЦКОГО. |
| ▫ | ПЕСНИ ПОСЛУШАТЬ ДЛЯ ДУШИ. |
| ▫ | Песни для души |
| ▫ | МАРК БЕРНЕС. |
| ▫ | ЗВЕЗДЫ И ЗНАМЕНИТОСТИ. |
▫ | Детская страничка. |
| ▫ | Загадки ( по теме: `человек`). |
| ▫ | Загадки в стихах про вежливые слова. |
| ▫ | Коррекционно-раз- вивающие возможности загадки. |
| ▫ | МИР ЗАГАДОК ;(Лексические темы.) |
| ▫ | ПОСЛОВИЦЫ; (СКОРОГОВОРКИ, ЧИСТОГОВОРКИ, ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ; РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ). |
| ▫ | ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА. |
| ▫ | Хохлома |
| ▫ | Матрешки |
| ▫ | Филимоновская игрушка. |
| ▫ | Гжель |
| ▫ | Плюшевые мишки. |
| ▫ | Все о детях |
| ▫ | ВСЕ О ДЕТЯХ- ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. |
| ▫ | В.БИАНКИ -сказки из леса. |
| ▫ | Безопасность |
| ▫ | ВИДЕО-ЗАГАДКИ. |
| ▫ | СКОРОГОВОРКИ. |
| ▫ | ЧИСТОГОВОРКИ |
| ▫ | ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ ; РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. |
| ▫ | Подумай и ответь. |
| ▫ | Загадки (по теме: человек). |
| ▫ | АБВГДЕЙКА ;(АНИМАЦИЯ 3D; БЕЗОПАСНОСТЬ; АБВГДЕЙКА-2; ГОВОРЯТ ДЕТИ). |
| ▫ | АНИМАЦИЯ .3D |
| ▫ | Художественная литература. |
| ▫ | А.С.ПУШКИН. |
| ▫ | И.А. КРЫЛОВ; К. И. ЧУКОВСКИЙ; |
| ▫ | К.И. ЧУКОВСКИЙ. |
| ▫ | МОЙДОДЫР. |
| ▫ | УЗНАЙ СКАЗКУ |
| ▫ | Оригами -бумагопластика.) |
| ▫ | Совместная образовательная деятельность: ( групповая, подгрупповая, в режимных моментах) с учетом интеграции образовательных областей.) |
| ▫ | ИЗО В Д/САДУ. |
| ▫ | Пластилинография. |
| ▫ | КТО ЛЮБИТ ОРИГАМИ ; (простая геометрия). |
| ▫ | Простая геометрия. |
| ▫ | Загадки по теме: `Зима`. |
| ▫ | Аппликация для детей. |
| ▫ | Лепка из пластилина |
| ▫ | Физкультура, ( досуги,оздоровит- ельная работа). |
| ▫ | Совместная деятельность с семьей. |
| ▫ | Совместная деятельность с педагогом. |
| ▫ | Режимные моменты. |
| ▫ | Организованные формы работы с детьми. |
| ▫ | Работа в театральном уголке, досуги, драматизации,кук- ольные спектакли. |
| ▫ | Cубботник `Красивый детский сад` |
▫ | ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН |
| ▫ | Мода-2012-2013 |
| ▫ | Нефрит-поющий камень долголетия. |
| ▫ | Лазурит |
| ▫ | Горный хрусталь- Янтарь |
| ▫ | Опал |
| ▫ | Авантюрин. |
| ▫ | Я - Женщина. |
| ▫ | Чародеи -Чародейки. |
| ▫ | АБСТРАКЦИЯ-( от лат. abstractio- ,формирование образов реальности ,представлений, понятий,суждений.) |
| ▫ | ПОЗДРАВЛЕНИЯ-ПРИ- ВЕТСТВИЯ-ОБОИ. |
| ▫ | ОТКРЫТКИ;(картин- ки). |
| ▫ | УГОЩЕНИЕ- ПОРА ОТДОХНУТЬ |
| ▫ | Свеча горит, горит красиво. |
| ▫ | ВИДЕО ( Доброе утро; Добрый вечер.) |
| ▫ | Пожелания. |
| ▫ | АФОРИЗМЫ, ЦИТАТЫ... |
| ▫ | ГОД-ЗМЕИ-2013. |
| ▫ | ПОЗДРАВЛЕНИЯ С НОВЫМ ГОДОМ. |
| ▫ | СМАЙЛИКИ. |
| ▫ | БЛЕСТЯШКИ-АНИМАШ- КИ. |
| ▫ | Анимашки-2 |
| ▫ | Не такие, как все. |
| ▫ | АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ,- ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ФРАЗЫ. |
| ▫ | ЕЛОВАЯ ВЕТОЧКА К НОВОМУ ГОДУ. |
| ▫ | Игрушки на елку. |
▫ | Спортивная страничка. |
| ▫ | Наблюдения (игры, опыты...) |
| ▫ | Старшая группа. |
| ▫ | Подготовительная группа |
| ▫ | ДЕНЬ МАТЕРИ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна Афанасьевна Высоцкая
7
| 2012-11-06 08:29:36 - Лидия Андреевна Лазарева
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Как же я люблю сирень!
Наталья Фоменко Шитова
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
В ней столько нежной красоты,
Изящного очарованья
И, в то же время, простоты...
Чарующего обаянья!
А запах...! Он неповторим!
Вдыхая аромат букета,
Мы наслаждаемся все им,
Прикрыв глаза свои при этом,
Чтоб вкус почувствовать цветов,
Как самый тонкий из духов,
Как самый нежный и влекомый...
До глубины души знакомый!
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
8 мая День сирени!
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый сиреневый день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое счастье.
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
Самуил Маршак ▫ Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,...
А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-)))
Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся.
А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие.
Прямо как в статье:-)))
Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно.
Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы.
Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет.
Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`. ▫ Спасибо! ▫ :)) ▫ Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова!
Есть
спорные моменты, но незначительны с общим содержанием.
Порадовали, Вадим Иванович! ▫ Вот и мне показалось, что это мощная реклама. :-)))
Прелестно, прочитал одну книгу и сдал ЕГЭ по физике.
Если был упомянут Чехов, то Перельман, наверное, и книга о Марии Кюри(там и любовь и физика)не так сильно повлияли на любовь к физике(если принять на веру выше изложенное)
Как сказала Ландау-Дробавцева, что она писала правду, только правду, ничего кроме правды о физике, любви и жизни.
И будем справедливы, ну не Фейнмановские же лекции, подобная` около физиколюбивая`литература.
А ещё о Лобачевском и Ковалевской...
И совсем простенько:Гранин `Иду на грозу`.
Но вкусы у читателей разные. И книги о физике нужны, только очень талантливые и, с точки зрения физики, грамотно написанные. Ждём!
|
|
|
|
|