text - Елена Викторовна Рыбакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Викторовна Рыбакова

Папка "Неделя иностранного языка"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 text




Урок-игра по теме "Хеллоуин"

Цели урока:

1)Образовательные - обобщения сведений о традициях и обычаях празднования Хеллоуина; повторение лексики по теме.

2)Развивающие - развитие умения учащихся работать в группе, содействовать развитию логического мышления, памяти, развитие учебной мотивации средствами игровых технологий, развитие интереса к изучению традиций стран изучаемого языка.

3)Воспитательные - поспитание уважительного отношения к чужой культуре.

Ход урока:

1. Приветственное слово учителя, постановка целей урока. Учитель поясняет, что группа разделена на две команды, которые будут участвовать в игре, посвященной празднику Хеллоуин. Каждая команда выбирает себе название.

2. Фонетическая зарядка с повторением лексики по теме.

3. 1 задание для команд. Каждая команда получает листок со словами, где перепутаны буквы. Участники должны выполнить задание как можно быстрее и правильнее.

Weenlahol; Kinpmup; Hostg; Lnatner; Valtifes.

После выполнения задания проверяются, учащиеся сами находят ошибки, еще раз слова проговариваются и переводятся. На доске записываются баллы за каждое задание.

4. 2 задание - участники получают два листа с буквами, среди которых они должны найти 5 слов, связанных с Хеллоуином. После выполнения подводятся итоги. ( 1 слово - 1 балл)
T O O M M Y P A T C
R G H O S T H R S O
E L L E P R A N K S
A I S T E I R W V T
T S A N S C M Y O U
U R V I O A L I L E
T E A S O I U G V A
N I C T K E C H B N
P A R T Y W I T C H

5. 3 задание - на доске записаны вопросы:

When did the people start celebrating Halloween?

Why did they make a pumpkin lantern?

When do people celebrate Halloween?

What Halloween activities do you know?

What treats do the children get?

Do people belive in ghost and withes?

What do people carve out of pumpkins?

Учащиеся смотрят презентацию об этом празднике, после чего идет обсуждение среди участников команд, далее каждая команда дает свой ответ. Подводятся итоги. (Правильный ответ - 1 балл)

6. 4 задание - вместо физкульт. минутки. Задание на эмоциональную зарядку (лабиринт до сладостей). Чья команда быстрее выполнит задание, та и получит балл.

7. 5 задание - участники получают лист с предложениями которые стоят в не нужном порядке. Им нужно восстановить инструкцию по вырезанию фонарика из тыквы. Предложения потом проверяются, разбираются, выставляются баллы.

- Cut two eyes, a nose and a mouth on one side of the pumpkin.

- Cut the top and the bottom of the pumpkin.

- Take out the pulp (мякоть) from inside the pumpkin.

- Put ''the head'' over the candle and light the candle.

- Stand a candle in the bottom piece of the pumpkin.

8. 6 задание - ассоциограмма. Учащиеся на листе бумаги должны написать как можно больше слов по теме "Хеллоуин" за определенное время. Слова проверяются, еще раз проговариватся, выставляются баллы.

9. Подводятся итоги урока учителем. Подсчитываются баллы, выявляется победитель. Все учащиеся получают положительные (5) оценки.

10. Заключительный этам. Учащиеся читают хором стихотворение, которое выучили заранее.
Trick -or-treat
trick -or-treat
Give us smth.
Goot to eat
Give us candy,
Give us cake,
Give us cookies,
Fruit and gum
Hury'y up and give
Us some
You had better
Do it guick, or well surely
Plax a triek!
После чего учитель угощает всех учащихся конфетами.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/