Семинар по обмену опытом - МОУДОД Детская Школа Искусств №3
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











МОУДОД Детская Школа Искусств №3


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

После Республиканского конкурса вокалистов, похода в Республиканский музей ИЗО.
Ведущие- наши учителя, на празднике `Шарвили`
Место гибели героя эпоса Шарвили

На субботнике в парке

 Семинар по обмену опытом




Семинар по обмену опытом - МОУДОД Детская Школа Искусств №3

Первый семинар по обмену опытом ...

Сегодня 11 декабря состоялся семинар по обмену опытом. Впервые за последние годы в Дербенте прошло такое мероприятие, когда преподаватели одной школы искусств могли поговорить, обсудить ситуацию, складывающуюся в дополнительном образовании. Поднимались вопросы о поурочном планировании, о программах, условиях работы, заработной плате, стимулирующих, уровне подготовки преподавателей. Особую полемику вызвала тема работы преподавателей хореографии.

Вообще, сам семинар был организован по инициативе двух молодых и перспективных директоров Джамалова Назима Гашимовича (ДШИ №3 Дербент) и директора Казиева Магарама Джамирзоевича (Курахская школа искусств). Которые были весьма заинтересованы в поднятии уровня начального профессионального образования на территории Дагестана.

Семинар начался с пленарного заседания, на котором выступил со вступительным словом наш директор Назим Гашимович, и распределил коллег по классам.

Принимающая сторона (ШИ№3 Дербент) организовала цикл открытых уроков по отделениям. Гости из Кураха с интересом посетили: Урок по музыкальной литературе Рамазановой Саният Музафировны по теме `Готфрид Гасанов. Основные сферы творчества.`; Урок ИЗО Гаджимурадовой С.М по теме `Петельная вышивка и вышивка гладью`.;Урок хореографии провёл Джафаров Н.О. по теме ` Анцух. Элементы народного танца`.

Подытожил семинар круглый стол с участием двух сторон. Где обсудили открытые уроки, педагогический поход и методы работы с детьми.

Особую благодарность хотим выразить директору Курахской школы искусств за учебно-методическую помощь учителю ИЗО Сияре Магомедовне, и терпеливую консультацию.
Автор: Агабекова А.М
Источник: личный архив
Тэги: Семинар, Курах, Дербент, Школа, искусств, №3, обмен, опытом

Саният Музафировна Рамазанова
Автор: Саният Музафировна Рамазанова
Прислано: 2012/12/12, 18:05:07
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Исамудин Курбанович Ахмедов2012-12-24 10:58:23 - Исамудин Курбанович Ахмедов
Хотелось бы выразить благодарность всему коллективу школы за теплый прием. С наступающим Новым годом!
Успехов в работе.Пусть Вас всегда сопутстует фартуна удачи.
С уважением Казиев М.Д.- директор школы искусств МО`Курахский район`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/