|
|
Светлана Витальевна Литвиненко
мое рабочее место
|
| кабинет
|
|
| 2013-09-26 22:15:33 - Елена Алексеевна Заяц Пультами тестирования пользуетесь? | | 2013-09-27 15:21:35 - Светлана Витальевна Литвиненко Да,но не часто.Много времени уходит и на подготовку теста. и на уроке. Но дети очень любят работать с пультиками. | | 2015-03-02 18:19:01 - Татьяна Геннадьевна Разамаеева Впервые вижу такую аппаратуру. Пригодна для любого предмета? | | 2015-03-03 15:20:31 - Светлана Витальевна Литвиненко Да, Татьяна Геннадьевна.Для любого предмета и для любого класса. Но предпочтительнее для малышей и для 5-6 класса. | | 2015-03-04 18:45:13 - Татьяна Геннадьевна Разамаеева Елена Алексеевна, на Ваш взгляд - это оборудование нужное или больше просто для разнообразия на уроке? | | 2015-03-04 18:50:22 - Александра Павловна Молчанова у нас в школе такого нет вообще. | | 2015-03-04 19:01:29 - Татьяна Геннадьевна Разамаеева У нас тоже нет. Я узнала об этом благодаря сайту Светланы Витальевны. Зато у меня есть лингафонный кабинет.После 4 лет практики в этом кабинете, рада перейти в обычной.
Светлана Витальевна! Извените, я ошиблась в Вашем имени. | | 2015-03-04 19:06:12 - Светлана Витальевна Литвиненко Татьяна Геннадьевна,конечно, без системы голосования можно обойтись. Его функция, как Вы сказали, для разнообразия. Ребятам интересен сам процесс работы.Учитель сразу видит результат. | | 2015-03-04 19:07:29 - Татьяна Геннадьевна Разамаеева Спасибо. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|