|
|
Татьяна Александровна Ващенко
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 8 класс.
|
|
|
| 5-е изд. - М.: Просвещение, 2007. - 224 с.
Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку `К пятерке шаг за шагом...`. С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.
Нетрадиционная методика позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. На все задания в книге даны ответы для самопроверки.
Книга предназначена учащимся для самостоятельного овладения навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.
СОДЕРЖАНИЕ
Вместо предисловия, или Несколько слов об этой книге 3
Условные знаки 5
Проверьте свою грамотность 6
Двусоставные простые предложения. Главные члены предложения
Занятие 1. Подлежащее 8
Повторяем орфографию. Проверяемые гласные и согласные в корне слова 9
Занятие 2. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое 10
Занятие 3. Составное именное сказуемое. Глагол-связка 12
Повторяем орфографию. Шипящие и свистящие согласные 13
Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 14
Занятие 4. Тире между подлежащим и сказуемым 16
Повторяем орфографию. Чередование гласных в корне 17
Занятие 5. Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым 18
Занятие 6. Неполные простые предложения 20
Повторяем орфографию. Приставки на с-з, приставки рас- рос-, раз- роз- 21
Односоставные предложения
Занятие 7. Односоставные предложения: назывное, определенно-личное, не- Определенно-личное, безличное, обобщенно-личное 22
Повторяем орфографию. Приставки при- пре- 23
Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 24
Сложные предложения
Занятие 8. Бессоюзное сложное предложение 26
Повторяем орфографию. Буквы иы после приставок. Буквы оё после шипящих 27
Занятие 9. Сложносочиненное предложение 28
Повторяем орфографию. Буквы и, а, у после шипящих. Буквы иы после ц , 29
Занятие 10. Роль союза в предложении 30
Повторяем орфографию. Двойные согласные 31
Занятие 11. Повторение 32
Повторяем орфографию. Окончания существительных, прилагательных, числительных и причастий 33
Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 34
Второстепенные члены предложения
Занятие 12. Дополнение. Прямое и косвенное дополнения 36
Повторяем орфографию. Суффиксы существительных, прилагательных, глаголов, причастий и деепричастий 37
Занятие 13. Определение. Согласованное и несогласованное определения 38
Повторяем орфографию. Одна и две буквы н 39
Занятие 14. Приложение 40
Повторяем орфографию. Твердый знак 41
Занятие 15. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств 42
Повторяем орфографию. Мягкий знак 43
Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 44
Однородные члены предложения
Занятие 16. Однородные члены предложения 46
Повторяем орфографию. Словарные слова 47
Занятие 17. Обобщающее слово при однородных членах предложения.... 48
Повторяем орфографию. Словарные слова 49
Занятие 18. Однородные и неоднородные определения 50
Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 51
Обособленные члены предложения
Занятие 19. Обособленные члены предложения 54
Повторяем орфографию. Не слитно или раздельно 55
Обособленные слова, не являющиеся членами предложения
Занятие 20. Обращение 56
Повторяем орфографию. Не или ни 57
Занятие 21. Вводные слова и словосочетания 58
Повторяем орфографию. Не или ни 59
Занятие 22. Вводные слова и словосочетания. Вводные предложения 60
Повторяем орфографию. Имя числительное 61
Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 62
Занятие 23. Отличие вводных слов от знаменательных 64
Повторяем орфографию. Словарные слова 65
Занятие 24. Сочинительные союзы при вводных словах 66
Повторяем орфографию. Глаголы повелительного и изъявительного наклонения 67
Повторение
Занятие 25. Обращение. Вводные слова. Междометия 68
Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 70
Обособленные члены предложения
Занятие 26. Согласованное и несогласованное определения. Приложение.
Определения, относящиеся к местоимениям 72
Занятие 27. Определения, оторванные от определяемого слова другими членами предложения. Определение как часть составного сказуемого 74
Повторяем орфографию. Слова с дефисом 75
Занятие 28. Обособленное и необособленное распространенное согласованное определение, стоящее после определяемого слова 76
Занятие 29. Распространенное приложение, стоящее после определяемого слова. Дефисное написание приложений, стоящих после имени нарицательного 78
Повторяем орфографию. Соединительная гласная в сложных словах 79
Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 80
Занятие 30. Определение при именах собственных. Имена собственные в качестве приложений 82
Повторяем орфографию. Предлоги 83
Занятие 31. Определения и приложения, имеющие добавочное обстоятельственное значение 84
Повторяем орфографию. Одна и две буквы н в наречиях, кратких прилагательных и причастиях 85
Занятие 32. Несогласованные определения 86
Повторяем орфографию. Наречия 87
Занятие 33. Сравнительный оборот 88
Повторяем орфографию. Раздельное написание наречий 89
Зан Автор: Ахременкова Л.А. Источник: интернет
|
|
Участвует: | Сообщество учителей русского языка и литературы |
|
| 2013-02-20 18:25:25 - Валентина Николаевна Сысоева Спасибо! | | 2013-02-21 05:36:49 - Татьяна Александровна Ващенко [img]3121020-a337441[/img] | | 2020-04-07 09:46:04 - Татьяна Константиновна Леонова Спасибо за всю папку! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога. ▫ Зачем ты кольта на 35 апнула ?
Зачем ты кольта на 35 апнула ? ▫ не могу скачать ▫ Будьте здоровы и долгие годы! ▫ Спасибо! ▫ Ну, наши ребята на СВО ясно показали миру всему, что честь в России не забыта!!! Ну, и я бы не утверждала, что совесть забыта. Наши дети и внуки никак не бессовестные. И не только плетут сети для укрытий, готовят свечи на фронт. Но и в быту это слово у них в ходу. `Бессовестный` еще равно ругательству, характеризующему человека ненадежного, не годного к дружбе и любви...
Татьяна Павловна, и что удивительно, ведь и правда есть хочется :)И уж как-то привыкли, чтоб поесть, надо и заработать на желаемую еду. Пенсию заработали.Лекарства по показаниям большинство бесплатного получаем или аналоги... Есть льготы по отоплению, освещению, городскому телефону... А много нам уже и не надо. Открою шифоньер и думаю, куда ж и когда свои накопленные одежды выгулять? Полюбуюсь, надену ночнушку любимую и весь день в ней одна в доме...Книгами шкафы забиты, гордость и радость прожитых дней. Сейчас без сожаления в сельские книги с радостью развозим с мужем...Глаза плохо видят, в очках лёжа много не начитаешься... А вот ведь есть аудиокниги для нас как раз, по Интернет слушай в удовольствие любимую классику и что-то новенькое. Но все-таки больше тянет на классику... В общем, главное ребята, помните как в песне-то пелось: сердцем не стареть.... Даже если оно и состарилось, так это по диагнозу так положено. Счастья всем и радости. И нам, а главное - нашей поросли. У кого-то уже правнуки `колосятся`...
ВАдим Иванович!!! Огромное спасибо за тему и за жизнеутвердающие комментарии ваших респонтентов!
|
|
|
|
|