Моделирование - как эффективное средство информационного оформления мысли - Людмила Анатольевна Адамбаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои дети
 ▫ Школьная жизнь в лицах
 ▫ В школе прошел конкурс патриотической песни
 ▫ Методические разработки
 ▫ Интегрированный урок `ПРАВИЛьные каникулы`
 ▫ Урок Информатики `Приемники информации`
 ▫ Речь и культура общения `Ключевые слова`
 ▫ Урок математики `Периметр многоугольника`
 ▫ Геометрия для малышей `Углы`
 ▫ ОРКСЭ `Золотое правило этики`
 ▫ ОРКСЭ `Культура и религия`
 ▫ ОРКСЭ `Милосердие`
 ▫ ОРКСЭ `Молитва`
 ▫ ОРКСЭ `Православное учение`
 ▫ ПРАЗДНИК БУКВАРЯ
 ▫ Устное народное творчество (уроки).
 ▫ Урок - занятие `МОИ ДОСТИЖЕНИЯ`.
 ▫ Открытка маме
 ▫ Букет цветов для мамы
 ▫ Мои выступления
 ▫ `Зравствуйте, дети! Я - ваш НОВЫЙ учитель!
 ▫ НПК по ОРКСЭ
 ▫ Педагогическая диагностика в образовательном процессе
 ▫ Педагогическая и психологическая диагностики
 ▫ Технология ИСУД (Галеева Н.Л.)
 ▫ Проектная технология
 ▫ Моделирование - эффективное средство
 ▫ Мои КИМы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Интегрированные тесты
 ▫ Брошюры
 ▫ Развиваем внимание школьника
 ▫ Приемы для успеха
 ▫ Орфографические зарядки
 ▫ Зрительные диктанты
 ▫ Сборник литературных произведений об Урале
 ▫ Сборник скороговорок
 ▫ Наши проекты
 ▫ `Я люблю свою лошадку`
 ▫ `Куда уходит детство?`
 ▫ `Баю - баюшки - баю...`
 ▫ `История города Ирбита в монументальных памятниках`
 ▫ `Ирбитское кружево`
 ▫ Наш Ирбит
 ▫ Летний оздоровительный лагерь
 ▫ Программа ЛДПД - 2012 `Фантазеры`
 ▫ Мои программы
 ▫ Юный эколог
 ▫ Грамотейкин
 ▫ Я - исследователь
 ▫ Субботняя школа развития для детей 6-7 -летнего возраста
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Речь и культура общения
 ▫ Предметные недели
 ▫ Неделька русского языка
 ▫ `Добрые дела живут века`
 ▫ `Будь здоров`
 ▫ Неделька математики
 ▫  В помощь учителю
 ▫ Ориентировочная карта -схема психолого-социал- ьной характеристики учащегося
 ▫ Методические указания для написания характеристики
 ▫ Интересное и полезное из ЦОР
 ▫ Х. К. Андерсен
 ▫ Строение и разнообразие животных
 ▫ Галерея русских писателей
 ▫ Величины
 ▫ Анимированный плакат. Письменные буквы русского алфавита
 ▫ Учимся писать цифры
 ▫ Тренинги для развития навыка быстрого чтения
 ▫ Мудрые мысли
 ▫ Школа первоклассника
 ▫ Уроки общения
 ▫ Начальный курс математики и логики
 ▫ Ознакомление с окружающим (предметное окружение)
 ▫ Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
 ▫ Конструирование. Ручной труд
 ▫ Искусство и культура
 ▫ Подготовка руки к письму
 ▫ Графические диктанты
 ▫ Методическая работа
 ▫ Учителя, спасите наши души!
 ▫ Подходы к оценке образовательных результатов младших школьников
 ▫ `Если сегодня перечитать Коменского...`
 ▫ Технологическая карта урока. Теоретический материал.
 ▫ Анализ урока. Теоретические основы
 ▫ Диагностики
 ▫ Память
 ▫ Внимание
 ▫ Обучаемость
 ▫ Мышление
 ▫ УУД
 ▫ Сценарии к выпускному 4 классу
 ▫ № 1
 ▫ Презентации по ОРКСЭ `Православная культура`
 ▫ Золотое правило этики
 ▫ Пасха
 ▫ Проповедь Христа
 ▫ Храм
 ▫ Библия
 ▫ Икона
 ▫ Православная молитва
 ▫ Наша Родина - Россия
 ▫ Христос и его крест
 ▫ Культура и религия
 ▫ Православное учение о человеке
 ▫ Совесть и раскаяние
 ▫ Человек и Бог в православии
 ▫ Заповеди
 ▫ Милосердие





























Людмила Анатольевна Адамбаева

Папка "Моделирование - эффективное средство"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Презентация к публичному выступлению

 Моделирование - как эффективное средство информационного оформления мысли





Презентация опыта использования модельного метода в педагогической деятельности в рамках фестиваля `Симфония урока`.
Автор: Адамбаева Л.А.
Источник: Давыдов В.В., Варданян А.У., А.И. Уемов



ОБСУЖДЕНИЕ


Александра Александровна Гачина2013-03-02 15:40:38 - Александра Александровна Гачина
Спасибо!Я тоже использую графическое моделирование в решении текстовых задач.Мне было интересно познакомиться с вашей точкой зрения.
Людмила Анатольевна Адамбаева2013-03-02 16:31:51 - Людмила Анатольевна Адамбаева
Александра Александровна, мы использовали и используем моделирование во все времена - и во времена `старых` и во времена `новых` стандартов. Оно всегда работало на результат. Спасибо, что были у меня в гостях и оставили комментарии.
Людмила Васильевна Смирнова2013-03-02 16:35:57 - Людмила Васильевна Смирнова
Молодец , Людмила Анатольевна ,замечательно сказали !-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Людмила Анатольевна Адамбаева2013-03-02 16:46:06 - Людмила Анатольевна Адамбаева
Спасибо за одобрение, Людмила Васильевна.Рада увидеть Вас вновь на своей страничке.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Задело за живое? Алевтина Петровна, не заметили, что выражая свою мысль, высказываюсь, в некоторой степени, аллегориями, не переходя на конкретные личности? Др. словами - обсуждаю систему, а не Иванова и пр.
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/