|
|
Вероника Александровна Мишарина
Интерактивные карты по истории + 1С:Конструктор интерактивных карт
|
|
|
|
Интерактивные карты с автоматически проверяемыми заданиями современный эффективный инструмент для работы в классе и самостоятельной подготовки учащихся 5-9-х классов к занятиям по истории. Наличие подсказок и анализа ответа позволяет школьникам работать с заданиями дома, без помощи учителя.
Диск содержит набор интерактивных карт по истории и программную среду 1С:Конструктор интерактивных карт.
Элективный набор интерактивных карт по всеобщей истории
40 карт, каждая из которых представлена в двух вариантах:
контрольное задание;
тренажерное задание с подсказкой.
Периоды:
история древнего мира;
история средних веков;
новая история;
новейшая история.
Уровень:
для 59-х классов;
могут сопровождать любые учебники из федерального перечня.
Формы обучения:
классно-урочная;
проектная;
дистанционная;
домашняя работа.
Технические особенности:
автоматическая проверка ответа;
настраиваемый набор инструментов для выполнения задания;
полная совместимость с Интернетом;
атрибутирование и упаковка в формат ЦОР;
передача оценки в электронный журнал системы организации и поддержки образовательного процесса 1С:Образование 4. Школа 2.0.
1С:Конструктор интерактивных карт
Современный творческий инструмент, позволяющий учителю-методисту создавать насыщенные интерактивными объектами карты, схемы и задания самостоятельно, без помощи программистов и специалистов в области компьютерной графики.
Конструктор позволяет
отредактировать готовую карту исправить, дополнить, создать аналогичную;
быстро подготовить новую демонстрационную карту, контрольное или тренажерное задание;
не требуется инсталляция, можно работать на уроке с чистого листа.
Конструктор предназначен для создания интернет- и SCORM-совместимых моделей на картографической основе, использующих следующие типы интерактивности.
Презентационная схема
Предназначена для объяснения материала на занятии. Основана на добавлении к картографической подложке произвольного количества дополнительных объектов, с которыми на уроке можно будет совершать манипуляции в презентационных целях:
включать/выключать показ объектов в нужный момент времени;
подсвечивать объект для концентрации внимания учащихся;
перемещать, модифицировать, перекрашивать объекты;
дополнять карту-схему объектами непосредственно во время занятия.
Проверяемое задание
Аналогично заданиям, выполняемым на контурных картах. Основано на добавлении к картографической подложке объектов, параметры которых (местоположение, форму, цвет и другие) должен будет воспроизвести учащийся, выполняющий задание. При необходимости может выдаваться подсказка. Проверка правильности выполнения задания осуществляется программой автоматически.
Проверяемые объекты могут быть следующих типов:
символы;
стрелки;
ломаные как разомкнутые, так и замкнутые (области);
текстовые поля и привязанные подписи;
круговые диаграммы;
радиокнопки и чекбоксы.
Интерактивные модели, созданные при помощи Конструктора, могут быть эффективно использованы для сопровождения занятий по географии, истории, а также тех предметов в области естествознания и обществознания, в которых предполагается работа с картами.
Купить в интернет-магазине OZON.ru Источник: Разработчик 1C-Паблишинг http://obr.1c.ru/product.jsp?id=783&part=2
|
|
| 2013-04-23 20:45:28 - Елена Николаевна Сорокина Спасибо! | | 2013-04-28 05:02:01 - Исхак Ибрагимович Юсупов Спасибо!!! Весь материал - настоящая находка! Удачи! | | 2013-08-20 23:08:48 - Анна Михайловна Александрова Супер!!! Огромное спасибо!!! | | 2013-10-20 10:54:59 - Антонина Алексеевна Каврева Диск - это здорово! | | 2014-11-18 21:53:00 - Вера Алексеевна Шнайдер Спасибо за помощь!!! | | 2015-03-04 10:19:34 - Сусанна Рубиковна Бабаян Спасибо большое!!!!
Спасибо большое!!!! | | 2015-03-26 14:58:56 - Ирина Ивановна Ляпина Спасибо | | 2016-01-22 16:27:37 - Валентина Васильевна Марченко Карты давно искала, спасибо Вам. Марченко В.В. | | 2017-03-11 21:05:13 - Таня Николаевна Потапова у меня не качает, пишет что сервер не доступен, что сделать
у меня не качает, пишет что сервер не доступен, что сделать
| | 2017-03-18 19:25:09 - Вероника Александровна Мишарина Да, действительно, файл пропал. Прошу прощения! | | 2020-01-26 18:39:55 - Айдер Низомович Алимов Добрый день. Приложение не работает.... | | 2021-11-27 10:46:10 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|