|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | `Все дело в шляпе!` - элективный курс |
▫ | АВТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ ВОСПИТАННИКОВ |
| ▫ | Египетские мотивы |
| ▫ | Комплект одежды для мальчика |
| ▫ | Одежда для детей |
| ▫ | Одежда для спорта и отдыха |
| ▫ | `Знаки Зодиака` - коллекция одежды |
| ▫ | `Белое лето` - коллекция одежды |
▫ | МУЗЕЙ ПУГОВИЦЫ |
| ▫ | `Госпожа пуговица`. Все о ней! |
| ▫ | Рекламная вывеска музея |
| ▫ | Музеи пуговиц мира |
| ▫ | Почетная пуговица музея |
| ▫ | Памятники швейным принадлежностям |
| ▫ | Сказки про пуговицы |
| ▫ | Декорируем изделия пуговицами. |
| ▫ | Поделки из пуговиц |
| ▫ | Пуговицы своими руками |
▫ | СТРАНА ЦВЕТОДЕЛИЯ |
| ▫ | Разработки занятий |
| ▫ | Браслеты на руку |
| ▫ | Праздничный букетик |
| ▫ | Бижутерия своими руками |
▫ | МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ |
| ▫ | Прикладные творческие программы |
| ▫ | Разработки занятий |
| ▫ | КОПИЛОЧКА идей... |
| ▫ | Машинные швы |
| ▫ | Технология обработки швейных изделий |
| ▫ | Юбка и все о ней |
▫ | Имидж. Стиль. Мода. |
| ▫ | Они создали моду. |
| ▫ | История костюма. |
▫ | `Мы вместе` - родительское собрание |
▫ | НА ПОРОГЕ НОВЫЙ ГОД! |
▫ | ПО ДОРОГЕ К ШКОЛЕ - МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА |
| ▫ | Школа семи гномов |
| ▫ | Рассказы по картинкам |
| ▫ | Беседы по картинкам |
| ▫ | Наглядно-методич- еские пособия, дидактический и демонстрационный материал |
| ▫ | Читаем и растем |
| ▫ | Развитие речи, памяти, мышления, обучение грамоте |
| ▫ | Развивающие задания, игры, кроссворды, тесты |
| ▫ | Книжки-малышки |
| ▫ | Азбуки, буквари, энциклопедии |
| ▫ | Времена года |
| ▫ | Познаем мир |
| ▫ | ПОЧЕМУЧКА - серия книг |
| ▫ | Готовим руку к письму |
| ▫ | Пальчиковая гимнастика |
| ▫ | Скороговорки, пословицы, загадки |
| ▫ | Математика малышам |
▫ | ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО |
▫ | МОИ РАБОТЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|