|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
|
|
|
ОТЧЁТ
о результатах самообследования
КАДРОВЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ.
Образовательный процесс в МКОУ СОШ № 14 в 2012-2013 учебном году обеспечивали: 14 учителей и 10 других работников.
Уровень квалификации педагогов следующий: высшая категория – нет, 38.5 % - первая, 38.5 % - вторая, 23 % - без категории.
Уровень образования педагогических кадров:
Учебный
год Количество
учителей Пенсионеры %
Высшее образование %
Средне
Спец.образов %
2007-2008 11 5 45.5 8 72.7 3 27.3
2008-2009 12 5 41.7 10 83.3 2 16.7
2009-2010 12 6 50.0 9 75 3 25
2010-2011 13 7 53.8 9 69.2 4 30.8
2011-2012 14 7 50 10 72 4 27
2012-2013 14 7 50 10 72 4 27
Благополучие учебного процесса зависит от уровня подготовленности педагогов к работе в современных условиях. В текущем учебном году 5 учителей повысили свою квалификацию на базе Хабаровского краевого института развития образования.
В 2012-2013 учебном году из учителей было аттестованы 3 учителя (Кубе О.Г., Епифанцева М.С., Репина Я.И.).
Опыт учителей школы представлен в школьном методическом сборнике, который может быть методическим пособием для учителей по различным вопросам системы развивающего обучения. Опыт учителя информатики распространён в масштабе Российской Федерации. Некоторые опыты учителей внесены в копилку районного методического кабинета.
Достижения педагогических работников
Медаль «Ветеран труда» 2
Грамота Министерства образования РФ 1
Благодарственное письмо Министерства образования РФ -
Почетная грамота Министерства образования Хабаровского края 3
Контингент обучающихся в 2012-2013 учебном году
Возрастная категория Всего обучающихся Всего мальчиков Всего девочек
Начальная школа
(1-4 классы) 7 3 4
Основная школа
(5-9 классы) 21 10 11
Старшая школа
(10-11 классы) 6 2 4
Всего 34 15 19
Социальный паспорт семей обучающихся
Категория обучающихся Количество
Дети из неблагополучных семей 1
Дети из малообеспеченных семей 13
Дети из многодетных семей 1
Опекаемые дети нет
Дети, состоящие на учете в ОДН 0
Дети, состоящие на внутришкольном учете 0
Дети-инвалиды нет
Социальные особенности семей обучающихся.
Категория семьи Количество
Полные семьи 17
Неполные семьи 6
Многодетные семьи 2
Семьи, имеющие детей под опекой и попечительством нет
Семьи, имеющие детей-инвалидов 0
Элективные курсы для обучающихся 9-х классов в 2012-2013 учебном году.
Название курса Руководитель
Правильнее, точнее, выразительнее Зацемирная Г.Г.
Функции: просто, сложно, интересно Пенькова Е.В.
Графики улыбаются Пенькова Е.В.
Методы решения физических задач Репина Я.И.
Твоя профессиональная карьера Арканов Г.А.
Элективные курсы для обучающихся 10-11 классов в 2012-2013 учебном году.
Параллель Руководитель Название курса
10 класс Зацемирная Г.Г. Правильнее, точнее, выразительнее
Зацемирная Г.Г. Тайны словесного мастерства
Пенькова Е.В. Функции помогают уравнениям
Якомаскина В.В. Графический дизайн
Репина Я.И. Методы решения физических задач.
Велькин Н.В. История России в лицах. Х-ХYII века.
11 класс Зацемирная Г.Г. Тайны словесного мастерства
Пенькова Е.В. Способы решения нестандартных уравнений.
Якомаскина В.В. Графический дизайн
Репина Я.И. Методы решения физических задач.
В МКОУ СОШ № 14 развита система дополнительного образования, которая представлена направлениями: художественно-эстетическим, физкультурно-спортивным, социально-педагогическим.
Направление Название кружка, секции
Физкультурно-спортивное «Баскетбол»
«Волейбол»
«Настольный теннис»
Художественно-эстетическое «Умелица»
«Кукольный»
«Танцевальный»
Общее количество обучающихся в объединениях дополнительного образования: 45 человек.
Сравнительные показатели занятости обучающихся в кружках и секциях за 4 учебных года (в процентах):
Рост количества занятости обучающихся в объединениях дополнительного образования составил 6,7 %. В школе действует клуб «Единомышленники», издаётся газета для родителей «ЛАД». Продолжают развиваться общешкольные традиции: фестиваль творчества «Радуга», туристический слет, итоговые линейки, школа-конкурс социального успеха «Ученик года», Дни урожая, Дни здоровья, дни самоуправления, операции «Милосердие» и др. Семьи вовлекаются к участию в акциях «Ветеран», «Твой младший брат», «Книжная лавка», «Помоги собраться в школу», «Игрушка», «Семейный огород».
Платных дополнительных образовательных услуг в 2012-2013 учебном году не было.
Внеклассная и внеурочная деятельность была представлена следующими видами:
Сравнительный анализ результатов письменных экзаменов в новой форме (ГИА) учащихся 9-х классов за 4 учебных года
Предмет в новой форме 2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013
Всего сдавало уч-ся % кач. % усп. Всего сдавало уч-ся % кач. % усп. Всего сдавало уч-ся % кач. % усп. Всего сдавало уч-ся % кач. % усп.
Русский язык 10 10 90
6
50
100
5
60
100
3
67.5
100
Алгебра 10 10 90
6
16.7
83.3
5
20
80
3
100
100
Сравнительная таблица выбора учащихся 9-х классов устных предметов и % качества их сдачи
предметы по выбору 2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013
Всего уч-ся качество % Всего уч-ся качество % Всего уч-ся качество % Всего уч-ся качество %
Информатика - - - - - - - -
Биология - - - - - - 3 100
Технология 1 100
2
100
-
-
-
-
ОБЖ 9 50 5 40 5 40 5 80
Физкультура 7 100 5 60 5 60 2 50
Обществознание - - 10 10 5 - - -
Черчение - -
-
-
-
-
-
-
Приоритетными предметами при выборе устных экзаменов в 9 классе в этом году были: биология, физическая культура, ОБЖ.
Все учителя-предметники отметили неплохую подготовку выпускников 9 класса к государственным экзаменам.
В этом учебном году ни один учащихся 9 класса не получил аттестат особого образца (с отличием), в 2008-2009 учебном году его получила 1 ученица. На протяжении последних 4-х лет обучающиеся не получали золотые и серебряные медали.
Таблица 17
2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013
Аттестаты особого образца 1 - - -
Серебряные медали - - - -
Золотые медали - - - -
Для анализа результатов деятельности ученика используется мониторинг сформированности компонентов учебной деятельности. В целом в 2011-2012 учебном году были получены следующие результаты:.
2009-2010
год 2010-2011
год 2011-2012
год 2012-2013
год
Общее количество учащихся 2-4 классов
11
7
7
7
Количество учащихся, освоивших программу на «5»
-
-
-
-
Количество учащихся, освоивших программу на «4» и «5»
5
3
3
2
Кол-во учащихся, освоивших программу с одной «3»
6
4
4
5
Количество неуспевающих - - - -
Качество в % 41.6 42.8 42.8 29
Успеваемость в % 100 100 100 100
Общее количество учащихся 5- 9 классов
35
28
22
21
Количество учащихся, освоивших программу на «5»
-
-
-
-
Количество учащихся, освоивших программу на «4» и «5»
5
6
3
6
Количество учащихся, освоивших программу с одной «3»
30
22
19
15
Количество неуспевающих - - - -
Качество в % 14.3 21.4 13.6 29
Успеваемость в % 100 100 100 100
Общее количество учащихся 10-11 классов
10
5
3
6
Количество учащихся, освоивших программу на «5»
-
-
-
-
Количество учащихся, освоивших программу на «4» и «5»
4
3
-
-
Количество учащихся, освоивших программу с одной «3»
6
2
3
6
Количество неуспевающих - - - -
Качество в % 40.0 60 - -
Успеваемость в % 100 100 100 100
Качество в % по школе 32.0 41.4 18.8 24
Успеваемость в % по школе 100 100 100 100
Результаты участия школьников в научно-практических конференциях, предметных олимпиадах, интеллектуальных, творческих конкурсах – важнейший показатель качества образовательного процесса образовательного учреждения.
Результаты участия в интеллектуальных и творческих конкурсах, предметных олимпиадах
№ п/п Название конкурса, олимпиады Кол-во участников Результат
1 Литературный конкурс: «Птицы над Амуром». 14 2 место
Грамота
Социализация обучающихся (достижения, проблемы)
Показателем качества образования являются достижения и проблемы социализации обучающихся. В 2012-2013 учебном году педагогическим коллективом проделана определённая работа по созданию благоприятного психологического микроклимата, комфортных условий для всех участников образовательного процесса. Осуществлялись все виды социально-педагогической защиты нуждающихся в них обучающихся. Принимались меры по профилактике правонарушений, девиантности обучающихся.
Вся работа проводилась в тесном контакте с родителями обучающихся, сотрудниками правоохранительных органов, органами опеки, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Верхнебуреинского муниципального района. Ежегодно отслеживаются результаты поступления учеников в учебные заведения, особое внимание уделяется социальной адаптации подростков.
В 2012-2013 учебном году на учете в КДН не состоял ни один ученик.
Состояние здоровья обучающихся
Одно из важнейших направление деятельности образовательного учреждения – сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Мониторинг физического здоровья учащихся по итогам медицинского осмотра свидетельствует о стабильности сохранения здоровья школьников за последние 5 лет.
Группа здоровья 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г.
I гр. 9,5% 9,5% 9,5% 6.2% 5%
II гр. 70,5% 69,5% 71% 72% 80%
III гр. 20% 21% 19,5% 21.8% 15%
Образовательные здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые школой, построены на психологической периодизации возраста с учетом ведущего типа деятельности..
Одним из ключевых показателей эффективности образовательной программы, реализуемой школой, является состояние здоровья учащихся. Поэтому школой уделяется большое внимание созданию здоровьесберегающих и безопасных условий в следующих направлениях:
качественное питание; (охват питанием: начальная школа – 100%, основная и старшая школа – не менее 95%)
санитарно-гигиенические условия, соответствующие нормам СанПиНа.
расписание учебных занятий, предусматривающее чередование предметов с высоким баллом по шкале трудности, с предметами, позволяющими частичную релаксацию (что соответствует требованиям СанПиНа);
организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся;
работа спортивных секций.
|
| Автор: МКОУ СОШ 14 Источник: МКОУ СОШ 14
| Тэги: результаты
|
| Автор: | Людмила Владимировна Кирченко | Прислано: | 2013/08/06, 06:49:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю! ▫ С праздником!
|
|
|
|
|