Урок 4. `Образы былинных богатырей в произведениях литературы, музыки, живописи`. - Елена Александровна Бурлуцкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Елена Александровна Бурлуцкая

Папка "Уроки, презентации. 7 класс. Г.С.Меркин"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок 1. `Любите читать!`
Урок 2. Былина `Святогор и Микула Селянинович`
Урок 3. Былина `Илья Муромец и Соловей Разбойник`

Урок 5. `Русские народные песни`.

 Урок 4. `Образы былинных богатырей в произведениях литературы, музыки, живописи`.





Урок соответствует рабочей программе, которая есть в папке `Литература. Рабочие программы`.
Файл содержит конспект урока, небольшую презентацию, фрагмент `Богатырской симфонии` Бородина и материалы для сообщений учащихся.

Автор: Бурлуцкая Е.А.
Источник: Методическое пособие Ф.Е.Соловьёвой `Уроки литературы. 7 класс`. Под редакцией Г.С.Меркина+материалы интернета
Тэги: Былинные богатыри



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2013-08-18 09:55:27 - пользователь отключен
Прекрасный материал, Елена Александровна. Спасибо
Анжелика Викторовна Андронова2013-08-19 20:31:29 - Анжелика Викторовна Андронова
Благодарности нет границ!
Наталия Владимировна Беляева2013-09-05 16:25:48 - Наталия Владимировна Беляева
Очень Вам благодарна за Ваш бесценный труд. Успехов Вам в Вашей нелёгкой работе.
Татьяна Николаевна Мостовая2013-09-09 21:08:06 - Татьяна Николаевна Мостовая
Спасибо большое, Елена Александровна! Успехов Вам в работе!
Елена Алексеевна Чеченева2013-09-11 21:43:47 - Елена Алексеевна Чеченева
Большое человеческое спасибо!
Анна Николаевна Мадибраимова2013-09-13 20:47:47 - Анна Николаевна Мадибраимова
Огромное человеческое спасибо! Пользуюсь вашими разработками не только как учитель, но и как мама, т.к. сын учится по Меркину.
Олеся Александровна Леснева2015-09-06 16:33:02 - Олеся Александровна Леснева
Спасибо Вам огромное! Ваши разработки помогают сделать урок более интересным и плодотворным! Детям очень нравится разнообразное домашнее задание.
Ирина Вячеславовна Павленко2017-06-10 10:20:35 - Ирина Вячеславовна Павленко
Благодарю, Елена Александровна! Всегда ценный и полезный материал.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊
Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги.
А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒
Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))
Пожалуйста





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/