|
|
Раиса Поликарповна Трефилова
Определитель растений
|
| Определитель растений: отделы, семейства, роды, виды
|
|
| 2015-08-20 08:54:15 - Светлана Ивановна Зуева Спасибо за нужный материал! | | 2015-08-20 10:43:34 - Раиса Поликарповна Трефилова Светлана Ивановна, пожалуйста, пользуйтесь! | | 2015-09-06 18:17:42 - Елена Владимировна Терлянская Очень понравился материал. Можно использовать для исследовательской работы.
| | 2015-09-06 18:26:17 - Раиса Поликарповна Трефилова Елена Владимировна, рада, что Вам пригодилось! | | 2015-11-07 07:26:45 - Людмила Федоровна Орел Спасибо огромное!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку. ▫ Спасибо огромное! ▫ Зато он устраивает его начальников.
А это важнее.
Всё как всегда. Ничего нового.
Уроки идут. Аттестаты выдают.
В отчетах чиновников ВСЁ хорошо.
Что еще хотите-то? ▫ Загадки, пословицы на удмуртском языке. ▫ Ирина Валентиновна, мне однажды довелось побывать во Пскове, прибл. в 1977-1979 гг. Точно не вспомню(
Тепло, поздняя весна или раннее лето, белые ночи.
Полтора суток пробыл, из города запомнил только `луковки` церквей, потому, что они окрашены в зелёный цвет. Для Саратова это непривычно, церквей было три, но купола, крыты золотом.
Да, и ночевал, как сказали, в комнате общежития пединститута.
|
|
|
|
|