Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочие программы к линии УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеева 2013 - Татьяна Николаевна Остапцова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Методические материалы по МХК
 ▫ Единая коллекция ЦОР
 ▫ Анимация 3D
 ▫ Олимпиады по МХК (искусству)
 ▫ XX век (иллюстрации по мхк)
 ▫ Видеоматерилы по МХК
 ▫ Программы,методи- ческие рекомендации
 ▫ Презентации по МХК (авторские)
 ▫ Презентации учеников (МХК)
 ▫ К уроку музыки (презентации,кли- ипы,+ и -)
 ▫ Методические материалы (музыка)
 ▫ Песни (+ и -)
 ▫ Русская музыка (презентации, видео)
 ▫ Зарубежная музыка (презентации, видео)
 ▫ Муз. игры, викторины, развлечения, пособия
 ▫ Презентации на свободную тему
 ▫ Муз. видеожурналы
 ▫ Музыкальное оформление праздников
 ▫ Фольклор. Академический вокал (фото, аудио).
 ▫ Выступления учеников (видео)
 ▫ Фольклор
 ▫ Патриотические песни, композиции
 ▫ Академическое и эстрадное пение
 ▫ Аттестация
 ▫ Анимашки
 ▫ Цветы
 ▫ Благодарность, `спасибо`
 ▫ Поздравления
 ▫ Сердечки
 ▫ Музыкальные
 ▫ Живность и не только...
 ▫ Нам обещают, но ...
 ▫ Фото (разное)
 ▫ Портрет
 ▫ Шаблоны для презентаций
 ▫ ДОУ
 ▫ Пейзажи, поздравления
 ▫ Осень
 ▫ Зима
 ▫ Масленица
 ▫ 23 февраля
 ▫ Весна.8 Марта. Пасха.
 ▫ 1 мая. 9 мая.
 ▫ Лето





























Татьяна Николаевна Остапцова

Папка "Программы,методические рекомендации"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Программа по МХК 10-11 (есть ссылка на программы по МХК  6 - 11 классы)
О преподавании учебного предмета Мировая художественная культура в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
Фундаментальное ядро ФГОС по искусству

МХК. 5-11 классы.  Рабочие программы к линии УМК Г. И. Даниловой 2013
Искусство  5-11 классы. Рабочие программы  к линии УМК Г. И. Даниловой 2013

 Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочие программы к линии УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеева 2013





Тэги: рабочие программы музыка ФГОС

Участвует: Клуб учителей музыки, Клуб учителей музыки


ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Александровна Лукьянова2013-09-15 21:35:11 - Ирина Александровна Лукьянова
Спасибо, Татьяна Николаевна!
Антонина Алексеевна Каврева2013-09-23 12:38:40 - Антонина Алексеевна Каврева
Интересно, а где готовят таких специалистов, глубоко разбирающихся в музыке и умеющих донести знания до детей, заинтересовать их?
Татьяна Николаевна Остапцова2013-09-23 13:04:49 - Татьяна Николаевна Остапцова
В музыкальных училищах и Вузах. Главное далее- самообразование и желание!!!
Елена Николаевна Якушева2014-03-12 13:10:38 - Елена Николаевна Якушева
Скажите пожалуйста! Где можно найти эту же программу, но не по ФГОС, а федеральный компонент гос.образ. стандарта? Нигде не могу найти, а нужно срочно. Помогите кто может!
Татьяна Николаевна Остапцова2014-03-12 19:14:00 - Татьяна Николаевна Остапцова
Я скачивала программы с ДРОФА. Думаю, что никакой разницы не будет. Это одно и тоже.
Марина Викторовна Старжинская2014-07-16 10:22:51 - Марина Викторовна Старжинская
Только облнадзору как это доказать,что это одно и тоже.Им нужно не ФГОС,как быть
Татьяна Николаевна Остапцова2014-07-16 11:27:47 - Татьяна Николаевна Остапцова
Ищите у Критской. У нее есть выпущенная рабочая программа с 1 по 7 класс.
Талия Габбасовна Дмитриева2015-08-19 21:36:25 - Талия Габбасовна Дмитриева
Татьяна Николаевна, огромное спасибо за материал Рабочие программы. Вы оказали мне большую методическую помощь. Здоровья и успехов ВАМ в работе и в жизни.
Ирина Геннадьевна Пятова2015-11-26 05:35:25 - Ирина Геннадьевна Пятова
Татьяна Николаевна, огромное спасибо ВАМ за Вашу работу! Замечательный материал, просто кладезь самого интересного и нового. От всей души благодарю Вас! Успехов ВАМ в дальнейшем творчестве!
Татьяна Николаевна Остапцова2015-11-26 20:52:37 - Татьяна Николаевна Остапцова
Спасибо! И Вам успехов!
Любовь Ивановна Недоступ2018-10-23 09:39:53 - Любовь Ивановна Недоступ
Подскажите, где купить авторскую программу по Музыке 5-9 Алеева? Заранее благодарна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/