Технологическая карта урока русского языка в 10 классе `Нучный стиль и его характерные особенности`. - Людмила Петровна Шумилина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Петровна Шумилина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Интегрированный урок литературы и истории в 11 классе `Трагизм судеб русской творческой интеллигенции Серебряного века`.
Портрет
Поэтка контраста (А.Блок).

Открытый урок в рамках преемственности между начальной и средней школой в 5 классе.  Словосочетание. Строение словосочетания. Связь  слов в словосочетании.
Презентация к уроку Словосочетание. Строение словосочетания. Связь  слов в словосочетании.
Читательская конференция по повести В.Железникова `Чучело` в 6 классе.

 Технологическая карта урока русского языка в 10 классе `Нучный стиль и его характерные особенности`.





Технологическая карта урока русского языка в 10 классе Научный стиль и его характерные особенности является одним из множества вариантов и модификаций технологических карт, которые определяют как современную форму планирования взаимодействия учителя и обучающихся. В процессе этого взаимодействия формируются универсальные учебные действия и осуществляется индивидуально-личностное обучение.
Представляется целесообразным дополнять технологические карты уроков приложениями с необходимыми дидактическими и иллюстративными материалами, как правило, авторскими, созданными творчески работающими учителями для конкретного класса. Возможно, такой подход позволит достичь целей, обозначенных во ФГОСах.

Автор: Шумилина Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы
Источник: Авторская разработка
Тэги: виды деятельности на уроке, Компетенции учителя, УУД, этапы урока, результаты, применяемые технологии.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/