text - Галина Матвеевна Макарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Матвеевна Макарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Портрет

 text




Характеристика-представление

на учителя начальной школы МБОУ « Парцинская СОШ» Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия. 


Макарова Галина Матвеевна работает в М Б О « Парцинская средняяобщеобразовательная школа» с 1966 года. Общий стаж – 50 лет.

Галина Матвеевна обладает отличными знаниями теории и практики учебно-воспитательного процесса. Её уроки отмечаются ясностью дидактической цели, логическим содержанием, чёткостью плана, разумным соотношением наглядности, оправданным использованием компьютера и компьютерных технологий. Для педагогического почерка учителя характерны дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, развивающее обучение на уроках русского языка, математики, литературы как одной из сторон личностно-ориентированного обучения, которое обеспечивает развитие личности, исходя из индивидуальных особенностей каждого школьника. С 2013 года реализует обучение по ФГОС.

На уроках Галины Матвеевны отмечается высокая плотность, рациональное распределение и использование времени, соблюдение основных принципов дидактики и педагогики, хорошее знание методики преподавания предметов цикла начальной школы и психологии ребёнка, умение создавать атмосферу сотрудничества и сопереживания. Учитель умело использует умение учащихся работать с учебником, дополнительными источниками, извлекать информацию из схем, таблиц, пиктограмм, активно внедряет работу по алгоритмам разных видов работ, предложенных учебником и учителем.

В ходе уроков Галина Матвеевна умело руководит процессом открытия детьми «нового знания», обеспечивает доступность изложение учебного материала, акцентирует внимание учащихся на целях и задачах конкретного урока. Работоспособность учащихся Галины Матвеевны. поддерживает в течение всего урока с помощью придуманных ею игровых правил-таблиц, «барометра чувств», эмоциональных минуток, организации работы в статичной и динамичной паре и группе.

Каждый урок педагога богат по содержанию и оригинален по форме и методам обучения. При этом удачно сочетаются словесные, наглядные, творческие приёмы работы. Уроки Галины Матвеевны отличаются интенсивностью, разнообразием и неординарностью форм, научно-теоретическим уровнем понятий.

Активизируя мыслительную и познавательную деятельность учащихся, превращая урок в увлекательную страну открытий, экспедиций, путешествий, экскурсий, она старается идти в ногу со временем .

Так, каждый урока русского языка и литературы проходит под определённым девизом. Через постановку проблемных вопросов, самостоятельное и коллективное знакомство с текстом учитель прививает детям любовь к родному языку и литературе. Галина Матвеевна побуждает


школьников к свободному обмену мнениями, диспутам, оценочным высказываниям о прочитанном, о поступках и характерах героев.

На уроках математики Галина Матвеевна ведёт большую индивидуальную работу с сильными и слабыми учащимися. В практике широко используются т етради для самостоятельных и тв о рческих работ, опорные схем ы, таблиц ы , сигнальные карточки, перфокарты, материалы с учебника. Особое внимание учитель уделяет формированию навыков устного счёта, грамотному изложению учебного материала с использованием математических терминов и законов.

Галина Матвеевна организует интересные выставки детских работ: поделок из пластилина, природных материалов, рисунков по темам ИЗО и конкурсов. Даёт, тем самым, возможность реализовать детские фантазии каждого школьника, поощряет его к творчеству. Учителем проводятся различные конкурсы на лучшую работу в плане эстетического оформления по изобразительному искусству и трудовому обучению. Учащиеся её класса активно принимают участие в конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Человек и природа», «Инфознайка», « К И Т». Ребята частые участники спортивных и художественных мероприятий школы, района, республики.

Галина Матвеевна в своей педагогической деятельности не только вооружает учащихся необходимыми знаниями, но и целенаправленно закладывает основы нравственности, воспитывает чувство товарищества, уважения к окружающим, ответственность и трудолюбие. Педагогический такт, умело используемый в индивидуальной работе с учениками, способствует развитию творческого мышления учащихся. Учитель верит в возможности каждого ученика и вселяет в своих воспитанников и их родителей веру в собственные силы.

Постоянное совершенствование педагогического мастерства, любовь к своему делу и ученикам не дают её останавливаться на достигнутом, помогают быть в постоянном поиске новых технологий. Она принимает активное участие в работе методического объединения учителей начальных классов. Несколько лет сама возглавляла работу школьного методического объединения, где на заседаниях рассматривались самые передовые вопросы времени, педагогики и методики работы учителя начальных классов.

Ею самостоятельно разрабатываются и проводятся интегрированные уроки с использованием компьютерных технологий « В лес по ягоды » - окружающий мир, « Имя существительное » - урок по русскому языку, «Сочинение по картинке Васн е цова В.М. « Богатыри », «Строчная буква б » – русский язык, « Решение задач » - математика, «Иллюстрирование басни И.А.Крылова» - изобразительное искусство, « Дружба »- основы светской этики . Её урок « В лес по ягоды » был напечатан в журнале «Начальная школа», 20 12 год.

В рамках предметного месячника Галин ой Матвеевн ой проводились интересные мероприятия: « Мамин день», « Птичьи разговоры», « Поле чудес», «Азбука юного пешехода», « Собака-друг человека», «Рождество», День Наума Грамотника».

Галина Матвеевна ведёт родительские лектории по проблемам семейного воспитания учащихся, проводит дни открытых дверей для родителей учащихся, постоянный гость на родительских собраниях в детск ом сад у посёлка.

За достигнутые успехи в обучении и воспитании детей Галина Матвеевна награждена знаком «Почётный работник общего образования», Почётной грамотой Министерства просвещения РСФСР, имеет Звание «Старший учитель», с 1996 года «Ветеран труда»

Галина Матвеевна несколько лет является инспектором по охране материнства и детства. Н ео днократно возглавляла оздоровительны й лагерь при школе.

Скромность, доброжелательность, тактичность, беззаветная любовь к профессии снискали Галин е Матвеевн е уважение коллег, родителей и учащихся.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/