Тема. Закрепление «Путешествие в сказку».
Цель 1 .Закреплять навыки устного счета, умение
сравнивать числа, составлять задачи.
2.Закреплять вычислительные навыки. Развивать
логическое
мышление.
З. Воспитывать внимательность, смекалку.
Оборудование: картины с изображением сказок,
наглядность, дидактический материал, игрушки , презентация по сказкам.
Ход урока.
1 .Проверка домашнего задания.
(фронтально)
2.Вступительное слово учителя.
З. Устный счет до 10 и назад по сказке «Репка».
4.Арифметический диктант.
Учитель хлопает в ладоши, дети записывают.
5,7,3,6,1.
5 .Решение примеров по карточкам.
Дети читают
название сказки.
ТЕРЕМОК
Физкультминутка.
- Учитель . В наших теремках живут волшебные числа.
(Повторение
состава чисел).
7,8,9, 10.
7.Составление и решение задачи по сказке «Волк и
семеро козлят». (презентация).
2гр.- считают и говорят ответ .
1 гр. - записывают решение и ответ на доске.
7-1=6(к)
7-1=6(к)
Ответ:6 козлят.
Ответ:6 козлят.
* Физкультпауза.
Упражнения на коврике из пуговиц.
8.Запись математических знаков
Индивидуальная работа на доске( Карточки 4-5 учеников)
9.-Учитель.
- Давайте спросим у этих симпатичных поросят знают ли
они знаки
=, >,
<
.
Спросим Наф - Нафа.
Спросим Ниф —
Нифа.
Спросим Нуф — Нуфа.
- Запишите эти знаки в тетрадь.
9.Сравнмвание
чисел.
Работа с кассой чисел.
-
Учитель.
-Давайте вспомним, чем закончилась сказка «Курочка
ряба».
-А я ребята придумала конец этой сказки. Из разбитого
золотого яичка высыпались волшебные цифры и значки.
-Сравните любые 2 числа
10. (Игра) «Найдите ошибку».
Творческая работа (используется картина к сказке
«Рукавичка»).
2+3=1
Дети из 1- ой группы выходят к доске
и исправляют ошибку.
Все хором читают неравенство.
23 >1
2+1=3
11 .Игра
«Поднимись
на ракете».
1 группа
2 группа
4+5
Измеряют отрезок на рисунке
«Ракета».
Прочитать по разному.
12.Итог урока.
Рефлексия.
Д/З повторить таблицу сложения.
|