Положение о региональном мониторинге качества образования в Хабаровском крае - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "Независимая система оценки качества образования"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 487-р О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 гг.
Письмо МО и Н ХК от 01.10.2013 № 12-12-8305 Формы мониторинга независимой оценки качества образования в Хабаровском крае
 ПЛАН  мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования в Хабаровском крае, на 2013  2015 годы

ФОРМА МОНИТОРИНГА реализации плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций,  оказывающих социальные услуги в сфере образования, на 2013  2015 годы
Постановление Главы Верхнебуреинского района от 20.08.2013 года Об организации мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории Верхнебуреинского муниципального района
Постановление Главы Верхнебуреинского района от 29.08.2013 года № 858 Об организации работы по форми- рованию независимой системы оценки качества работы муниципа- льных образовательных учреждений

 Положение о региональном мониторинге качества образования в Хабаровском крае




ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном мониторинге качества образования в Хабаровском крае

 

 

1. Общие положения

1.1. Положение о региональном мониторинге качества образования в Хабаровском крае (далее – Положение) разработано в соответствии с:

Планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае на 2013 – 2018 годы», утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. № 52- рп;

- государственной целевой программой Хабаровского края «Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. № 177-пр.

1.2. Положение определяет цели, задачи, функции, принципы , объекты, порядок проведения регионального мониторинга качества образования в Хабаровском крае.

1.3. Положение распространяется на муниципальные и краевые государственные образовательные организации общего, среднего профессионального, дополнительного образования детей, и иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, расположенные на территории Хабаровского края (далее – образовательные организации), за исключением образовательных организаций, лицензирование образовательной деятельности которых отнесено к полномочиям Российской Федерации.

1.4. В Положении применяются понятия:

Региональный мониторинг качества образования в Хабаровском крае – это организованное, непрерывное изучение информации о состоянии качества образования в Хабаровском крае посредством проведения мониторинговых исследований, выявление отклонений от заданных требований к качеству образования, прогнозирование и разработка коррекционно-упреждающих рекомендаций по минимизации отклонений и повышению качества образования.

Комплекс ключевых индикаторов качества образования Хабаровского края – это комплекс индикаторов и показателей, согласно которым осуществляется сбор, обработка и хранение информации о состоянии и динамике качества образования.

 

2. Цели, задачи, функции и принципы регионального мониторинга

2.1.  Целью регионального мониторинга качества образования в Хабаровском крае (далее – региональный мониторинг) является получение и распространение достоверной информации о состоянии образования и динамике изменения его результатов, причинах, влияющих на уровень качества образования для формирования информационной основы принятия управленческих решений .

2.2.   Задачами регионального мониторинга являются:

- разработка измерительных и инструктивно-методических материалов д ля проведения регионального мониторинга;

организационное, технологическое и методическое обеспечение обработки, хранения, информации о состоянии и динамике качества образования;

проведение анализа результатов регионального мониторинга и выявление факторов, влияющих на динамику качества образования;

- формирование базы данных результатов регионального мониторин га;

- подготовка и представление информации о состоянии и динамике качества образования;

подготовка специалистов для проведения регионального мониторинга.

2.3.   Функциями регионального мониторинга являются:

- интегративная, обеспечивающая комплексную характеристику процессов происходящих в системе образования;

- диагностическая, дающая возможность осуществления диагноза состояния и концепций развития системы образования, ее компонентов и подсистем;

- оценочно-прогностическая, позволяющая провести процесс сравнения получаемой в ходе мониторинга информации с контрольными точками;

- коррекционная, обеспечивающая уточнение принятых решений на различных уровнях управления;

- информационная, являющаяся способом регулярного получения информации;

- контролирующая, предполагающая контроль за состоянием полученных результатов.

2.4. Основными принципами регионального мониторинга являются:

- целостность как обеспечение единства и последовательности процесса регионального мониторинга, экспертизы соответствия региональным показателям и индикаторам качества образования, принятия управленческого решения ;

- объективность, достоверность, полнота и системность информации
о качестве образования;

- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личностная значимость;

- открытость, прозрачность процедур оценки качества образования;

- оптимальность использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности);

- минимизация системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления системой образования;

- инструментальность и технологичность используемых показателей
(с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

- сопоставимость системы показателей с федеральными и международными аналогами;

- доступность информации о состоянии и качестве образования для официальных групп потребителей;

- соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования;

- единство создаваемого пространства оценки качества образования и подходов на различных уровнях системы образования в вопросах реализации основных направлений оценивания (содержания, технологий, используемого инструментария).

2.5. Объектами регионального мониторинга являются:

- индивидуальные образовательные и внеучебные достижения обучающихся и воспитанников, в том числе уровень их социализации, состояние здоровья, готовность к освоению программ конкретного уровня образования, готовность обучающихся к выбору образовательной и профессиональной траектории;

- образовательные программы;

- трудоустройство выпускников образовательных организаций;

- результаты профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций;

- деятельность образовательных организаций;

- деятельность образовательных систем (региональной, муниципальных).

2.6. К участию в мероприятиях регионального мониторинга могут привлекаться:

- обучающиеся, воспитанники, студенты;

- родители (законные представители) обучающихся, воспитанников;

- работники образовательных организаций;

- методисты районных методических служб;

- медицинские работники;

- представители работодателей, общественных и общественно-профессиональных организаций;

- аккредитованные общественные наблюдатели;

- специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;

- специалисты министерства образования и науки Хабаровского края (далее – министерство);

- специалисты краевых учреждений, подведомственных министерству.

 

3. Организационная структура регионального мониторинга

3.1. Организационная структура регионального мониторинга включает в себя три уровня: краевой, муниципальный и уровень образовательной организации.

3.2. На краевом уровне осуществляются следующие функции:

- нормативно-правовое обеспечение регионального мониторинга в пределах компетенции министерства;

- разработка и утверждение Комплекса ключевых индикаторов качества образования ;

- определение инструментария для сбора информации, порядка передачи и хранения материалов регионального мониторинга;

- утверждение перечня объектов и графика проведения регионального мониторинга на соответствующий год;

- установление сроков, продолжительности процедур, периодичности участия образовательных организаций в региональном мониторинге;

- формирование и утверждение выборки объектов регионального мониторинга;

- разработка и утверждение требований при проведении каждого мониторингового исследования в отдельности;

- организация обработки первичных данных образовательных организаций, муниципальных систем образования в соответствии с Комплексом ключевых индикаторов качества образования;

- аккредитация общественных наблюдателей и обеспечение общественного наблюдения (контроля) за проведением регионального мониторинга в подведомственных образовательных организациях;

- структурирование и анализ информации по результатам регионального мониторинга;

- построение рейтингов в соответствии с прилагаемой Методикой построения рейтинга деятельности муниципальных образовательных систем (образовательных организаций) Хабаровского края;

- обеспечение распространения информации о состоянии и динамике качества образования в Хабаровском крае;

- профессиональная подготовка специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций, методистов, педагогов по вопросам качества образования, разработки инструментария, проведения регионального мониторинга, обработке, хранения информации о состоянии и динамике качества образования;

- обеспечение проведения регионального мониторинга в краевых подведомственных образовательных организациях, в том числе тиражирования и доставки измерительных материалов в образовательные организации;

- обеспечение и координация деятельности специалистов и экспертных групп, участвующих в проведении регионального мониторинга;

- информирование о целях, задачах, сроках проведениях регионального мониторинга и его результатах;

- организация разработки методических рекомендаций по использованию результатов регионального мониторинга;

- рассмотрение апелляций от участников регионального мониторинга о нарушении порядка проведения или о несогласии с результатами регионального мониторинга;

- принятие управленческих решений по результатам регионального мониторинга.

3.3. На муниципальном уровне осуществляются следующие функции:

- сбор информации, необходимой для организации и проведения регионального мониторинга;

- формирование и ведение муниципальных разделов Комплекса ключевых индикаторов качества образования;

- обеспечение проведения регионального мониторинга в подведомственных образовательных организациях, в том числе тиражирования и доставки измерительных материалов в образовательные организации;

- первичная обработка материалов образовательных организаций, полученных по результатам проведения регионального мониторинга;

- информирование образовательных организаций о результатах регионального мониторинга;

- распространение информации о состоянии и динамике качества образования в подведомственных образовательных организациях;

- аккредитация общественных наблюдателей и обеспечение общественного наблюдения (контроля) за проведением регионального мониторинга в подведомственных образовательных организациях;

- принятие управленческих решений по результатам мониторинга.

3.4. На уровне образовательной организации осуществляются следующие функции:

- сбор, первичная обработка данных образовательной организации в соответствии с Комплексом ключевых индикаторов качества образования;

- подготовка и проведение регионального мониторинга в образовательной организации;

- принятие от участников регионального мониторинга апелляций о нарушении процедуры проведения, несогласии с выставленными баллами для передачи на рассмотрение в министерство;

- обеспечение хранения информации о состоянии и динамике качества образования в образовательной организации;

- принятие управленческих решений по результатам мониторинга.

 

 

 

Начальник отдела итоговой аттестации

и оценки качества образования                                         Е.Ю. Кошельникова

 


Автор: мкоу сош 14
Источник: мкоу сош 14
Тэги: положение

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2014/11/13, 02:52:43
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/