|
Ольга Николаевна Карташова
Методическая разработка урока литературного чтения в 3 классе
|
|
|
| Весь урок направлен на развитие умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Ребёнок учится слушать и слышать собеседника, понимать и принимать различные точки зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. В ходе урока постоянно формируются читательские действия младшего школьника. Содержание урока ориентировано на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков. Соблюдены принципы духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения. В ходе урока использована интерактивная мультимедийная система, компьютерная презентация для ИД, аудиозапись отрывка сказки, ЦОР Соотнеси персонажей с названием басен и др. наглядность.
В разработке даны краткие сведения о жизни и деятельности баснописцев: древнегреческого баснописца Эзопа и русского баснописца И.А. Крылова.
Представлена сравнительная характеристика басен Крылова и Эзопа.
Урок направлен на развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся, что пробуждает инициативу, самостоятельность, потребность в самовыражении, уверенность в себе.
Автор: Ольга Николаевна Карташова
| Тэги: литературное чтение, 3 класс
|
Вакансии для учителей
|
|