Тест №2 по истории России. Профиль 2 вариант - Ольга Викторовна Плугатаренко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Анализ и планирование работы учителя
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Презентации
 ▫ Классному руководителю
 ▫ История
 ▫ Внеурочная работа по предметам
 ▫ Исторические диктанты
 ▫ Игры по истории
 ▫ Кабинет истории
 ▫ Материалы к урокам
 ▫ Олимпиады по истории
 ▫ Презентации по истории
 ▫ Тесты по истории
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по истории
 ▫ Календарно-темат- тическое планирование по истории и обществознанию
 ▫ Планирование уроков по истории России 6-9 кл. к уч. Данилова, Косулиной
 ▫ Планирование уроков по обществознанию к уч. под ред. Боголюбова
 ▫ Элективные курсы по обществознанию
 ▫ МХК, история культуры
 ▫ Культура. Введение в курс МХК
 ▫ Культура Древнего мира
 ▫ Культура Средневековья
 ▫ Культура эпохи Возрождения
 ▫ О художниках и картинах
 ▫  Обществознание
 ▫ Олимпиады по обществознанию
 ▫ Презентации по обществознанию
 ▫ Подготовка к ГИА и ЕГЭ
 ▫ Схемы по обществознанию
 ▫ Тесты по обществознанию
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Материалы к аттестации
 ▫ Методическая копилка учителя
 ▫ Современные образовательные технологии
 ▫ Профильный лагерь
 ▫ Работы уч-ся: история+ москововедение+МХК
 ▫ Презентации и рефераты.
 ▫ `Одаренные дети`. Форум
 ▫ Немного о себе
 ▫ Награды, Дипломы, Сертификаты
 ▫ Фото
 ▫ Под влиянием настроения
 ▫ То, что мне нравится
 ▫ Чего душе желается...
 ▫ Участие в конкурсах
 ▫ `Мир ОФОНАРЕЛ`
 ▫ Наведем - МОСТЫ
 ▫ Прекрасное рядом!
 ▫ Фонтаны со всего света
 ▫ Фотоальбомы
 ▫ Мой класс
 ▫ Испания
 ▫ Италия
 ▫ Ледяной дождь в Москве 26 декабря
 ▫ Цветочный фотоальбом
 ▫ Блистательный Санкт-Петербург
 ▫ Картинки
 ▫ Поздравительные открытки
 ▫ Времена года
 ▫ Цветы
 ▫ Всякая всячина
 ▫ Законопослушание
 ▫ Для блога
 ▫ Слова благодарности и восхищения





























Ольга Викторовна Плугатаренко

Папка "Учебный тест №2"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Тест №2 по истории России.  3 вариант
Тест №2 по истории России. 4 вариант
Тест №2 по истории России. Профиль 1 вариант


 Тест №2 по истории России. Профиль 2 вариант





Автор: Плугатаренко О.В.
Источник: КИМы

Участвует: История России 6, ЕГЭ по истории, Клуб учителей истории


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Татьяна Владимировна, спасибо за тест!
Фh8+
Спасибо, Надежда Фёдоровна... Это действительно реальное объяснение популярности сирени в День Победы. Потихоньку начали возвращаться солдаты с войны, их встречали, естественно, с цветами... Пионы тогда никто не выращивал, а сирень начала цвести, да и красивые соцветия добавляли праздничности к радости долгожданных встреч... С праздником Вас, здоровья и мира на Земле..
Спасибо, что поделились таким драгоценным с нами, Александр Леонидович.
Разговорились как-то раз с одним `получёрным` копателем. Спросил, откуда я. Такой-то район Калужской области. - У вас же там Лисья горка? - Да, пара км от дома. За грибами туда ходим. - Вы бессмертные, что ли? Там же с войны не разминировано ничего!!! === А местные ничего так: к счастью, подрывов не было. Вот так...
В 1942 воевали 1-2 месяца и дивизия исчезала, а бойцы - кто погиб, кто без вести пропал, как мой дядя Миша, кто, как мой отец в госпиталь без возможности на восстановление в рядах воинов, шла жестокая война на смерть, за жизнь, за право говорить на своем языке, жить на своей земле. Как ухитрялись в полевых госпиталях возвращать к жизни тяжело раненых просто не представляю. Папа говорил, что привозили почти трупы. Сам попал после осколочного ранения осколком мины в грудь, раздроблена лопатка, пробито легкое, поврежден левый сустав, хотели ампутировать, но не смогли найти по какое место, врач сказал что сплошное мясо, пусть воспаление спадет, кололи морфин чтобы по ночам не орал во сне, не мешал раненым спать. Потом собрали по кускам плечо, списали, отправили из военкомата работать в госбанке. А он после госпиталя отвыкал от морфина. Благодаря моей маме почти бросил пить, курить, работал, работал... Поступил учиться - курсы, техникум, институт... А отголоски его морфина достались нам, его детям, кто тогда это знал - не лечились, не проверялись,аборты были запрещены Сталином... Сестра родилась с открытой эпилепсией, бабушка лечила её, удалось поправить все, кроме памяти, она все с детства записывает, потому не забывает ничего, а я со скрытой эпилепсией и как оказалось - пороком сердца. Средняя Нина умерла сразу после рождения. Так что и мы отголоски той войны. Ужасная жестокая война. Низкий поклон всем, кто победил!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/