|
| (Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. С. 30).
Все это свойства абстрактного (словесно-логического) мышления. В основной школе детям приходится читать большие по объему тексты, конспектировать их (а значит, выделять из текста существенное), кратко пересказывать прочитанное. Пересказ или конспект никогда не будет лаконичным, грамотно выстроенным и вместе с тем содержательным, если школьник не умеет выделять главное в тексте.
Исследовать умение вдумчиво читать текст, проводить анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) нам поможет следующая методика (Тихомирова, Белов, 1997).
Автор: Сборник `Переходим в 5 класс` Источник: Анкета
| Тэги: К концу обучения в начальных классах, несущественных- проводить синтез составление целого из, в том числе самостоятельное достраивание с, сериации и классификации объектов
|