1.2. Диагностика способности выделять существенное (методика Выделение существенных признаков) - Галина Николаевна Калуцкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рекомендации по проверке и оценке базового уровня
 ▫ Вариант 1 и 2 Оценка итоговой работы
 ▫ Итоговая работа по русскому языку 4 класс
 ▫ Тесты мат-ка 4 четверть 1 класс 2100
 ▫ Итоговая компл 1 класс
 ▫ 1-й вариант
 ▫ 2 -й вариант
 ▫ 3-й вариант
 ▫ 4-й вариант
 ▫ Анализ и комплексная итог. работа Характеристика заданий
 ▫ Сводная таблица результатов
 ▫ ФГОС 1 класс В помощь учителю
 ▫ 1 класс Кл. часы
 ▫ День Знаний Восп-е сем-х ценностей
 ▫ Мой край Учебное пособие о ДВ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 13150
 Посетителей: 6917
 Подробности









Галина Николаевна Калуцкая

Папка "Сводная таблица результатов"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Опросник Мотивация к участию в социально-значимой деятельности
Опросный лист для обучающихся 8-11 лет
Опросник Учебная мотивация школьников (для обучающихся 7-11 лет)

1.3. Диагностика развития речи (методика Эббингауза)
1.4. Диагностика сформированности произвольного внимания (методика Исправь ошибки)
ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  Определение типа темперамента

 1.2. Диагностика способности выделять существенное (методика Выделение существенных признаков)





(Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. С. 30).
Все это свойства абстрактного (словесно-логического) мышления. В основной школе детям приходится читать большие по объему тексты, конспектировать их (а значит, выделять из текста существенное), кратко пересказывать прочитанное. Пересказ или конспект никогда не будет лаконичным, грамотно выстроенным и вместе с тем содержательным, если школьник не умеет выделять главное в тексте.
Исследовать умение вдумчиво читать текст, проводить анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) нам поможет следующая методика (Тихомирова, Белов, 1997).

Автор: Сборник `Переходим в 5 класс`
Источник: Анкета
Тэги: К концу обучения в начальных классах, несущественных- проводить синтез составление целого из, в том числе самостоятельное достраивание с, сериации и классификации объектов



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/