|
|
|
|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | `Документы` (Копии документов, подтверждающих наличие лицензии и др.) |
▫ | Сведения об образовательном учреждении |
| ▫ | `Основные сведения` (Дата создания, информация о об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной |
| ▫ | `Структура и органы управления образовательной организацией` |
| ▫ | `Образование` (Об уровне образования. Информация о ФГОС в образованом учреждении) |
| ▫ | ООПДО № 30 (приложение, рабочие программы педагогов) |
| ▫ | Учебный план (темат. планирование) |
| ▫ | Рекомендации по планированию |
| ▫ | `Вакантные места для приёма (перевода)`(о численности воспитанников, о формах обучения, о нормативном сроке обучения, дата основания, реализуемые программы) |
| ▫ | Информация об образовательных требованиях |
| ▫ | Приём ребёнка в дошк. учреждения |
| ▫ | `Руководство. Педагогический состав`Наши педагоги |
| ▫ | Медиц. обслуживание |
| ▫ | `Платные образовательные услуги `( с 01.09.2013 платных услуг в ДОУ нет.) |
| ▫ | `Финансово-хозяй- ственная деятельность` |
| ▫ | Отчёты мониторинговых исследований |
| ▫ | Правила внутрен. трудового распорядка |
| ▫ | Годовой план, учебный план на учебный 2014-2015 год |
| ▫ | `Образовательные стардарты` |
| ▫ | Локльные акты ДОУ |
| ▫ | Концепция развития ДОУ 30 |
| ▫ | Контроль |
| ▫ | Вакантные места в ДОУ |
| ▫ | Поступление фин.средств и их расходование |
| ▫ | Финансовые ресурсы дошкольного образовательного учреждения и их использование. |
| ▫ | Режимы дня на 2014-2015 учебный год |
| ▫ | Вакансии |
▫ | Информация родителям |
| ▫ | Наши мероприятия. |
| ▫ | Питание |
| ▫ | Изменения законодательства в сфере предоставления мер социальной поддержки семей, имеющих детей |
| ▫ | Для первлклассников 2014 года |
| ▫ | Антикоррупционная деятельность/ Нет коррупции |
| ▫ | Объявление для родителей 2015-2016 учебный год |
| ▫ | График работы ДОУ района летом 2015 года. |
| ▫ | Единая электронная очередь детей дошкольного возраста |
| ▫ | Как провести выходные с ребёнком |
| ▫ | Дистанционное родительское собрание для будущих воспитанников 2014-2015 уч. года |
| ▫ | Моя малая Родина |
| ▫ | Информация о комиссии по урегулированию споров |
| ▫ | Приказы о зачислении воспитанников на 2015-2016 уч.г. |
| ▫ | Оздоровительная работа |
▫ | Материально-техн- ническое обеспечение |
| ▫ | Матер.техн.оснащ- ение ДОУ фото |
▫ | Фотографии |
| ▫ | Лето 2011 |
▫ | Наши ясли. |
▫ | Выпускной 2010 |
▫ | Салют победы |
▫ | Новый год |
| ▫ | Новый год 2013 младшая группа |
▫ | 8 марта - праздник |
| ▫ | 8 матра 2012 |
▫ | Нам 75 лет!!! Праздник. |
▫ | Выпускной 2011 |
▫ | Публичный доклад 2011 |
▫ | Осенний праздник 2011 |
▫ | Новый год 2012 |
▫ | Регламенты |
▫ | Делимся опытом |
▫ | Выпускной 2012 |
▫ | Публичный доклад |
| ▫ | Публичный доклад 2013-2014 учебный год. |
| ▫ | Аналитическая справка 2013-2014 |
▫ | Кратков. пребывание в саду |
▫ | Наши достижения |
▫ | Информация о телефонах горячей линии администрации и электронного адреса горячей линии главы администрации Невского района Санкт-Петербурга. |
▫ | Итоги проектов 2012-2013 |
| ▫ | фотоотчёт |
| ▫ | Проект по ЗОЖ + педсовет |
▫ | Дистанционное родительское собрание Непослушный ребёнок. |
▫ | Семинар для педагогов района 24.04.2013 |
▫ | Энергоэффективно- ость в ДОУ |
▫ | Результаты самообследования. финансовые отчёты. Публичный доклад 2013, отчёты. |
| ▫ | Концепция развития ДОУ 30 |
| ▫ | Отчёт по результатам самообследования ГБДОУ детского сада № 30 2014 |
| ▫ | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний |
▫ | Благоустройство |
| ▫ | Седова 70 |
| ▫ | Седова 78 |
▫ | Итоги проектов 2013-2014 учебный год |
| ▫ | Группа `Ежевичка` |
▫ | Законодательство |
▫ | СТАРШЕ-ПОДГОТОВИ- ИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ПОСЕЩАЕТ БИБЛИОТЕКУ |
▫ | Проект `Веселится народ, всех чаёвничать зовёт` |
▫ | Портфолио групп |
▫ | Актуальные ссылки |
▫ | ПОРТФОЛИО НАШИХ ГРУПП |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад №30
Приказ зачисление воспитанников с 01.09.2015 от 01.06.2015
|
| Приказ зачисление воспитанников с 01.09.2015 от 01.06.2015
|
|
| Автор: | Наталья Владимировна Петухова | Прислано: | 2015/06/05, 11:58:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|