Классный час Всемирный день Мира - Людмила Ивановна Чепкасова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Внеклассная работа: классные часы, мероприятия
 ▫ Урок мужества
 ▫ Наше творчество
 ▫ Уроки развития речи
 ▫ Сочинение по картине В Гаврилова Последние васильки
 ▫ Сочинение по картине `Осень. Веранда` С.Ю.Жуковского
 ▫ портретный очерк
 ▫ литература 8 класс
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Повелительное наклонение 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ А.Блок
 ▫ Литература 5 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Весна
 ▫ Открытки
 ▫ спокойной ночи
 ▫ счастье
 ▫ Заходите в гости
 ▫ Благодарю
 ▫ блюда
 ▫ дождь
 ▫ осень
 ▫ День ангела, именины
 ▫ красота
 ▫ любимый
 ▫ Любовь
 ▫ красивая женщина
 ▫ День Учителя
 ▫ Праздники
 ▫ тематическое планирование
 ▫ МХК
 ▫ Работы учащихся
 ▫ урок по поэме Пушкина `Медный всадник`
 ▫ Медный всадник А Пушкин
 ▫ ГИА
 ▫ Тесты по литературе
 ▫ Ментальные карты
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Музыкальное сопровождение к уроку `История романса`
 ▫ Булгаков
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ анимационные открытки
 ▫ Мои песни
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ День Знаний - 1 сентября
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ мой кабинет
 ▫ Средства выразительности
 ▫ Наш класс
 ▫ Стихи
 ▫ Любимые цветы
 ▫ Работы Людмилы Осиповой
 ▫ Работы моего сына
 ▫ Интересные факты
 ▫ все о снах
 ▫ Интересное фото
 ▫ фонтаны
 ▫ мои фото
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Русский язык 6 кл
 ▫ Открытый урок литература 6 кл
 ▫ Профессиональная деятельность учителя
 ▫ различные тесты определения внешности
 ▫ 10 класс
 ▫ Шаблоны презентаций
 ▫ О мамах
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ 11 класс
 ▫ Мультимедийная выставка Ван Гог. Ожившие полотна
 ▫ О русском языке
 ▫ Выпускной





























Людмила Ивановна Чепкасова

Папка "День Знаний - 1 сентября"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Наша Москва
1 Сентября 2013

День мира

 Классный час Всемирный день Мира




Урок Мира в 6 классе.

1-       Слайд:  Звучит песня, вопрос учителя: Прослушайте песню, ребят и определите, о чём пойдет речь сегодня на классном часе?   ( О мире… )   Верно. 1 сентября - Всемирный день мира.

Всемирный день мира отмечается 1 сентября в память о погибших во время Второй мировой войны. Я искала определение мира, задумалась:А что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).

Мир в широком смысле — всё, что существует, это вся Вселенная

Мир в более узком смысле — планета Земля (например: «страны мира»).

Мир в социальном смысле — человечество, мировое сообщество

Мир — это спокойствие, отсутствие войны, покой.

У слова мир есть свой символ – птица мира.  

 

  2-ой слайд:     Голубь мира — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира.

      Первый Всемирный конгресс сторонников мира проходил в 1949 году в Париже и Праге. Эмблема этого конгресса была нарисована Пабло Пикассо. На эмблеме нарисован белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь.

       Голубь как символ мира известен со времен появления историй о всемирном потопе, когда голубь принес на корабль Ноя оливковую ветвь в знак того, что потоп закончился и Бог примирился с людьми.

       Существует также древнегреческая легенда о том, как голубки богини любви Венеры свили свое гнездо в шлеме бога войны Марса, и бог войны, чтобы не разрушать их гнездо, отказался от очередной кровопролитной затеи.


3-й слайд: - А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война)

Война — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами), происходящий в форме вооружённого противоборства, военных действий между их вооружёнными силами. Основным средством достижения целей войны служит организованная вооружённая борьба как главное и решающее средство. В этом смысле война — это организованное вооружённое насилие, целью которого является достижение политических целей.

 

Как вы думаете, ребята, что порождает войну? А что мир?

Это, конечно же, зло и добро….
Чтобы не было войн на земле, и чтобы над головой всегда сияло яркое солнце, надо быть добрыми…  

 5-й слайд : У меня к вам просьба: закройте, пожалуйста, глаза, улыбнитесь (обязательно от души), откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. А значит, здесь собрались добрые люди.

 

6-ой слайд : - А сначала ответьте на такой вопрос: “Что же такое добро и что такое зло?”

В словаре С.И. Ожегова даётся следующее определение. Добро – положительное, хорошее, полезное. Противоположное – зло. Зло – это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.

 Знаете ребята, ещё в старой азбуке, когда буквы алфавита обозначались самыми близкими человеку словами Л – “Люди”, З – “Земля”, М – “Мыслить”, а буква Д обозначалась словом “Добро”. Даже сама азбука как бы призывала: “Люди Земли, мыслите, думайте и творите Добро!”

 

Помните этот призыв. И знайте, что основное назначение человека – творить добро. Звучит песня.

 

7-ой слайд: Классный руководитель.  Знаете, ребята, что доброта бывает разная. Существует три понятия доброты.

  Самая маленькая доброта – пассивная. Человек не ударит слабого,  но пройдёт мимо зла, не поспешит сделать добро.

  Бывает доброта активная, когда человек совершает добрые дела, но тоже проходит мимо зла. Может, он делал добро другим для своей выгоды?

 И наконец, доброта созидательная. Это самое ценное, что может быть в человеке. Такая доброта выбирает себе хозяина – человека с чувством обострённого достоинства, который защитит Слабого, поможет в беде, по-настоящему почувствует несправедливость, унижение одного человека другим и способен бороться со злом.

 Ребята, а какие добрые дела совершали вы?

(Ответы учащихся.)

Очень приятно, что у вас воспитано сочувствие, желание помочь близкому человеку. Это и служит началом добрых дел. Доброжелательный человек, желающий другим всего доброго, и ведёт себя соответственно. Он не может быть злым, грубым и жестоким.

 

8-ой слайд : - А сейчас давайте проведём анкету “Добрый ли вы человек?”

1- У вас появились деньги. Могли бы вы истратить всё, что у вас есть, на подарки друзьям?

2- Товарищ рассказывает вам о своих невзгодах. Дадите ли вы ему понять, что вас это мало интересует, даже если это так?

3- Если ваш партнёр плохо играет в шахматы или другую игру, будете ли вы иногда ему поддаваться, чтобы сделать ему приятное?

4- Часто ли вы говорите приятное людям, просто чтобы поднять им настроение?

5- Любите ли вы злые шутки?

6- Вы злопамятны?

7- Сможете ли вы терпеливо выслушивать даже то, что вас совершенно не интересует?

8- Умеете ли на практике применять свои способности?

9- Бросаете ли вы игру, когда начинаете проигрывать?

10- Если вы уверены в своей правоте, отказываетесь ли вы слушать аргументы оппонента?

11- Вы охотно выполняете просьбы?

12- Станете ли вы подтрунивать над кем-то, чтобы развеселить окружающих?

 

Классный руководитель. Подводим итоги.

 Вы можете засчитать себе 1 очко за ответ “да” на вопросы: 1, 3, 4, 7, 11 и за ответ “нет” на вопросы: 2, 5, 6, 8, 9, 10, 12.

- Вы набрали больше 8 очков. Вы любезны. Нравитесь окружающим, умеете общаться с людьми. У вас, наверное, много друзей. Одно предостережение: никогда не пытайтесь иметь хорошие отношения со всеми – всем не угодишь, да и на пользу это вам не пойдёт.

- От 4 до 8 очков. Ну что же, ваша доброта – вопрос случая. Добры вы далеко не со всеми. Для одних вы можете пойти на всё, но общение с вами более чем неприятно для тех, кто вам не нравится. Это не так уж плохо. Но, наверное, надо стараться быть ровным со всеми, чтобы люди не обижались.

- Вы набрали меньше 4 очков. Общение с вами, надо признаться, порой бывает просто мукой даже для самых близких вам людей. Будьте доброжелательны, и у вас будет больше друзей. Ведь дружба требует доброго отношения…

 

Классный руководитель . По результатам тестирования можно сделать вывод. Что вы верны данному слову, предупредительны к старшим, говорите только правду. Я думаю, что эти черты характера вы сохраните на всю жизнь.

 

9-й слайд: Классный руководитель. Ребята давайте с вами вместе составим правила доброты.

Помогать слабым, больным, маленьким, попавшим в беду.

Прощать ошибки других..

Не жадничать.

Жалеть других.

Не завидовать.

Помогать людям.

Делиться последним с другом.

Защищать слабого.

Прощать ошибки другим. Давайте будем добрее!

 

10-й слайд : И в заключение, пускай сегодня в нашем классе вырастет дерево доброты, а плоды его – это ваши добрые пожелания всем нам, нашим гостям.

 – Давайте пожелаем друг другу добра. (Ребята по очереди называют вслух добрые слова, пожелания.)

 

Классный руководитель. Вот таким у нас получилось дерево доброты. Я надеюсь, что все ваши пожелания от чистого сердца.

В заключение хочется

 Всем пожелать здоровья,

 Надежды, веры, доброты.

 Пусть будет дом согрет любовью

 И все исполнятся мечты!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Владимировна Набатова2019-11-02 17:38:40 - Галина Владимировна Набатова
Мне очень понравился урок!!! спасибо за материал!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/