|
|
Николай Михайлович Филевский
Подготовка фонетической стороны речи для сдачи ЕГЭ по английскому языку (теория и упражнения)
|
|
|
| Для учителей английского языка. Пособие содержит теорию и обзор упражнений для развития навыков использования следующих просодических средств английского языка: фразового ударения, речевого ритма и основных интонационных контуров. Данные элементы произношения входят в критерии оценивания выполнения устной части ЕГЭ по английскому языку. Особое внимание уделяется упражнениям, содержащим музыкальный компонент.
Приглашаем на бесплатный вебинар для учителей английского языка: Подготовка фонетической стороны речи для сдачи ЕГЭ по английскому языку (теория и практика)
youtu.be/ze8s-u20d7M
Подписаться на вебинар можно здесь: http://www.languages-with-music.com/webinars.html
Подробнее об авторе и ведущем вебинара здесь: http://www.english-teacher-online.ru/home
На вебинаре мы подробно рассмотрим проблему развития навыков использования следующих просодических средств английского языка: фразового ударения, речевого ритма и основных интонационных контуров (данные элементы произношения входят в критерии оценивания выполнения устной части ЕГЭ по английскому языку).
Вебинар содержит теоретическую часть, большое количество аутентичных примеров-иллюстраций, сопровождаемых тонограммами, а также практическую часть, в рамках которой ведущий вебинара ответит на Ваши вопросы и разберёт вместе с Вами примеры просодической организации предложений.
Вебинар насыщен видеоматериалами, облегчающими восприятие этой непростой темы. Предлагаем познакомиться с пособием Н. Филевского по теме вебинара: http://www.languages-with-music.com/articles/article1.html
Все участники этого вебинара получат лицензионные ключи на программу для ЭВМ English with Music бесплатно.
English with Music даёт возможность использовать синергетический эффект, получающийся в результате наложения образцового ритма, привнесённого в речь извне музыкальной составляющей упражнений, на изучаемую учениками разговорную лексику и разговорные фразы. Такая синергия позволяет значительно увеличить эффективность использования времени урока для обучения просодическим языковым элементам и, кроме того, значительно повышает мотивацию изучения английского языка. Автор: Филевский Николай Михайлович Источник: http://www.languages-with-music.com/articles/article1.html
| Тэги: английский фонетика, фразовое ударение, ЕГЭ, речевой ритм
|
Участвует: | Клуб учителей иностранных языков |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|