Подготовка к ОГЭ 15.3. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста (толкование значения слова) - Алла Станиславовна Морозова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мой родной класс
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Конспекты уроков русского языка
 ▫ Конспекты уроков литературы
 ▫ Экзаменационный материал для промежуточной аттестации
 ▫ Подготовка к ЕГЭ и ГИА
 ▫ Рабочие программы элективных курсов
 ▫ План воспитательной работы
 ▫ Школьное МО
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Внеклассные мероприятия по русскому языку и литературе
 ▫ Работы учеников
 ▫ Презентации по литературе
 ▫ Тесты по литературе
 ▫ Видеоролики










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 120396
 Посетителей: 64522
 Подробности









Алла Станиславовна Морозова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Технология конструирования  современного урока русского языка
Дидактический материал к урокам русского языка `Работа с текстом`
Рабочая программа по русскому языку и литературе на этапе перехода к ФГОС второго поколения: назначение, особенности, содержание


 Подготовка к ОГЭ 15.3. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста (толкование значения слова)





Работа ставит своей целью рассмотреть особенности структуры сочинения 15.3, композицию сочинения, пошаговую работу с текстом, обратить внимание на типичные ошибки.

Автор: Морозова А.С.

Участвует: ГИА по русскому языку, Научно-методическая работа в школе, Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2015-11-29 10:54:06 - Галина Геннадьевна Селиванова
 спасибо5
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Татьяна Ивановна Дерганова2015-11-29 11:13:20 - Татьяна Ивановна Дерганова
Спасибо
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Татьяна Васильевна Беспалова2015-11-30 04:45:55 - Татьяна Васильевна Беспалова
Спасибо, Алла Станиславовна. Только на 16 слайде необходимо исправить ошибку: чёрствоВсть.
Алла Станиславовна Морозова2015-11-30 08:27:21 - Алла Станиславовна Морозова
Это всего лишь опечатка...
Светлана Валерьевна Стышных2016-02-04 21:25:17 - Светлана Валерьевна Стышных
Уважаемые русоведы! Какие темы 9 класса 15.3 добавятся по сравнению с прошлым годом? Вижу есть `Человечность` - добавилась?
Алла Станиславовна Морозова2016-02-07 22:00:54 - Алла Станиславовна Морозова
Я обратила внимание, что по текстам из банка заданий ФИПИ можно определить группу слов, которые включаются в экзаменационные задания (см. слайд 12). Мы с детьми сделали табличку, в которой указали определение данных слов и привели примеры как из худ. литературы, так и из жизни...
Галина Геннадьевна Селиванова2016-02-07 22:03:05 - Галина Геннадьевна Селиванова
Алла Станиславовна, не поделитесь табличкой?
Эльмира Рахматуловна Жабина2016-02-15 14:17:36 - Эльмира Рахматуловна Жабина
Спасибо!!!
Наталья Александровна Немеш2016-04-08 23:47:33 - Наталья Александровна Немеш
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/