Педагогический опыт учителя начальных классов Тема опыта: Развитие орфографической зоркости младших школьников - Регина Александровна Караева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Регина Александровна Караева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портфолио учителя начальных классов Караевой Р.А.
Мероприятие для дошкольников п
Математика Тема: Шесть.

РАЗРАБОТКА УРОКА-ПРОЕКТА  ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ  Тема: УРОК-ПРОЕКТ  ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА
 урок - проект: Таблица сложения
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

 Педагогический опыт учителя начальных классов Тема опыта: Развитие орфографической зоркости младших школьников





Тема опыта: Развитие орфографической зоркости
младших школьников
Условия возникновения и становления опыта
Чтобы научиться правильно писать, ребенок должен овладеть правилами орфографии. Возникновение опыта связано тем, что проблема формирования грамотного письма в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Работая над проблемой повышения качества знаний по русскому языку изучала глубоко и более детально методическую, психолого педагогическую литературу, исследования психологов и педагогов, пришла к выводу, что оптимальным путем обучения орфографии является такой, при котором орфографический навык формируется первоначально как система осознанных действий. В результате специальных упражнений происходит их сокращение и автоматизация. Сознательное владение орфографией включает в себя умение выделять орфограммы, относить каждую к определенному правилу и, наконец, писать в соответствии с правилом.

Цели: развивать орфографическую зоркость и добиваться качественных результатов обучения детей правилам правописания и применять знания на практике; формировать орфографическую грамотность; научить слышать и видеть орфограммы; уметь замечать при письме орфограммы.

Автор: Караева Р.А.



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Александровна Иванова2018-04-08 16:49:29 - Людмила Александровна Иванова
отличная работа!!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии
























 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/