ЦКП `Крым-духовно-нравственный центр России` - Алла Петровна Казакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К вопросу о национальной идее
 ▫ образовательная политика
 ▫ Дом Человека
 ▫ МСОО `СУПЕР`
 ▫ Наша школа
 ▫ прошкольники в Белокаменной.
 ▫ физическая культура
 ▫ прошкольники в Крыму
 ▫ ЗОЖ
 ▫ интересные сайты для учителей
 ▫ воспитание
 ▫ Родная Речь
 ▫ Инициация самоуправления
 ▫ Воспитание и правоохранительные органы
 ▫ организация процесса управления
 ▫ семейное воспитание
 ▫ народное самоуправление
 ▫ мои подопечные дети
 ▫ Стихи
 ▫ Симфония чувств
 ▫ Управление
 ▫ Третья молодость
 ▫ Учебные стандарты школ России
 ▫ блок Нравственность
 ▫ литература
 ▫ Кто мы, русские?
 ▫ Стратегия и тактика развития
 ▫ Наука о глупости
 ▫ Научно-педагогич- еские кадры
 ▫ Реалии управления
 ▫ Профилактика туберкулёза
 ▫ манипуляции с законами
 ▫ Детские движения
 ▫ Человек - мера всех вещей
 ▫ Т.Д. Шубейкина
 ▫ Календари и время
 ▫ физическое обоснование торсионных излучений человека
 ▫ человек в социуме
 ▫ Плеяды
 ▫ Ключи Еноха
 ▫ самораскрытие
 ▫ Путь человека в ноосферной эпохе
 ▫ ноосферная идеология
 ▫ Ноосферная идеология
 ▫ Шестой ноосферный уклад
 ▫ Космос личностен. Личность космична.
 ▫ Ноосферная конституция
 ▫ Ноосферное сознание и личность.
 ▫ Развитие личности: условия и возможности.
 ▫ `Отбросив догмы роковые...`
 ▫ Проблемы развития территориальных образований
 ▫ `С чего начинается Родина...` круглый стол`
 ▫ Проект `Золотое кольцо`
 ▫ Через образование - к сбалансированному развитию.
 ▫ Политика администрации Краснознаменска
 ▫ Международные форумы: Право Жизни
 ▫ Образование граждан мира
 ▫ Самоуправление как механизм формирования
 ▫ А.С. Пушкин - мыслитель, учёный, пророк.
 ▫ фото
 ▫ Неужели из Гипербореи?










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алла Петровна Казакова

Папка "Целевая комплексная программа"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Титул Целевой комплексно программы
Без названия


 ЦКП `Крым-духовно-нравственный центр России`





Девиз: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ.
План-проспект программы
Краткое описание программы.
Целевая комплексная программа Крым духовно-нравственный центр России разрабатывается на основе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации. Эта концепция предусматривает сдвиг туристско-экскурсионной нагрузки в климатической здравнице Р. Крым с ЮБК в Центральную и степную зоны, имеющие низкий уровень социально-экономического развития. Привлекательность разрабатываемых туристических маршрутов за счёт разно направленной просветительской деятельности и развития системы дополнительного образования обеспечит введение в хозяйственный оборот республики нематериальных активов населения Р. Крым.
Р. Крым является естественной климатической здравницей планетарного масштаба. Восстановление нарушенного природного разнообразия требует, прежде всего, развития местной промышленности на базе переработки вторичных ресурсов с применением ноу-хау по переработке бытовых отходов (БТО) в первичное гранулированное сырьё. Это сразу даст экономический эффект за счёт снижения транспортных расходов на перевозку первичного мусора, топливно-энергетических ресурсов, позволит организовать рабочие места непосредственно в территориальных поселениях, производящий БТО. Это направление хозяйственной деятельности Р.Крым обеспечивается подготовкой преподавателей для обучения разработчиков Планов социально-экономического развития территориальных образований с выбором стратегий развития каждого отдельного поселения и организаторов внедрения этих стратегий на примере ПСЭР Земляничненского сельсовета Белогорского р-на Р.Крым. (МСОО СУПЕР).
На протяжение тысячелетий в Крыму происходила ассимиляция многих племён и народов, в результате которой на территории Крыма сохранились 82 родных языка, имеются очаги культуры в виде этно -просветительских культурных центров, энтузиастами созданы домашние музеи, огромное количество пришкольных музеев, посвящённых участию населения в защите и освобождении от фашизма Крыма во время Великой Отечественной войны. Предстоит большая работа по активизации деятельности имеющихся очагов культуры, их вовлечение в культурно-просветительский процесс при сдвиге туристско-экскурсионной нагрузки в центральную и степную части Крыма. Для укрепления дружбы народов Крыма с народами многонациональной России, повышения значимости малых ручейков культуры в многоводной реке культуры народов Крыма предусматривается подготовка преподавателей для обучения сказителей эпосов народов Крыма. Это позволит в новом свете увидеть сакральную географию Крыма, приблизиться к пониманию значения пещерных городов горного Крыма, хранящих тайны тысячелетий, прикоснуться к духовно-нравственному наследию наших предков. Это направление развивается МСОО СУПЕР совместно с Союзом писателей Р.Крым.
Для повышения привлекательности существующих здравниц Крыма разрабатывается научно-методическая база курсов интенсивного обучения преподавателей и методистов здоровьесберегающих технологий, организации естественных очагов обмена опытом по их распространению в дальнейшем на другие территориальные образования России.

Автор: Научный руководитель, Казакова Алла Петровна
Источник: Личные материалы
Тэги: План-проспект программы



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/