|
|
Алла Петровна Казакова
ЦКП `Крым-духовно-нравственный центр России`
|
|
|
| Девиз: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ.
План-проспект программы
Краткое описание программы.
Целевая комплексная программа Крым духовно-нравственный центр России разрабатывается на основе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации. Эта концепция предусматривает сдвиг туристско-экскурсионной нагрузки в климатической здравнице Р. Крым с ЮБК в Центральную и степную зоны, имеющие низкий уровень социально-экономического развития. Привлекательность разрабатываемых туристических маршрутов за счёт разно направленной просветительской деятельности и развития системы дополнительного образования обеспечит введение в хозяйственный оборот республики нематериальных активов населения Р. Крым.
Р. Крым является естественной климатической здравницей планетарного масштаба. Восстановление нарушенного природного разнообразия требует, прежде всего, развития местной промышленности на базе переработки вторичных ресурсов с применением ноу-хау по переработке бытовых отходов (БТО) в первичное гранулированное сырьё. Это сразу даст экономический эффект за счёт снижения транспортных расходов на перевозку первичного мусора, топливно-энергетических ресурсов, позволит организовать рабочие места непосредственно в территориальных поселениях, производящий БТО. Это направление хозяйственной деятельности Р.Крым обеспечивается подготовкой преподавателей для обучения разработчиков Планов социально-экономического развития территориальных образований с выбором стратегий развития каждого отдельного поселения и организаторов внедрения этих стратегий на примере ПСЭР Земляничненского сельсовета Белогорского р-на Р.Крым. (МСОО СУПЕР).
На протяжение тысячелетий в Крыму происходила ассимиляция многих племён и народов, в результате которой на территории Крыма сохранились 82 родных языка, имеются очаги культуры в виде этно -просветительских культурных центров, энтузиастами созданы домашние музеи, огромное количество пришкольных музеев, посвящённых участию населения в защите и освобождении от фашизма Крыма во время Великой Отечественной войны. Предстоит большая работа по активизации деятельности имеющихся очагов культуры, их вовлечение в культурно-просветительский процесс при сдвиге туристско-экскурсионной нагрузки в центральную и степную части Крыма. Для укрепления дружбы народов Крыма с народами многонациональной России, повышения значимости малых ручейков культуры в многоводной реке культуры народов Крыма предусматривается подготовка преподавателей для обучения сказителей эпосов народов Крыма. Это позволит в новом свете увидеть сакральную географию Крыма, приблизиться к пониманию значения пещерных городов горного Крыма, хранящих тайны тысячелетий, прикоснуться к духовно-нравственному наследию наших предков. Это направление развивается МСОО СУПЕР совместно с Союзом писателей Р.Крым.
Для повышения привлекательности существующих здравниц Крыма разрабатывается научно-методическая база курсов интенсивного обучения преподавателей и методистов здоровьесберегающих технологий, организации естественных очагов обмена опытом по их распространению в дальнейшем на другие территориальные образования России.
Автор: Научный руководитель, Казакова Алла Петровна Источник: Личные материалы
| Тэги: План-проспект программы
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|