|
|
Виктория Васильевна Лемеш
технологическая карта урока
|
| Вопросы подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку в 9 классе волнуют сегодня каждого учителя, преподающего этот предмет. К типичным ошибкам, допущенным тестируемыми при выполнении заданий части С1 и С2, относятся неумение аргументировать и делать вывод. Неумение аргументировать проявляется в том, что не все работы соответствуют заданному функционально-смысловому типу речи (рассуждению). Поэтому планомерно, шаг за шагом, необходимо развивать у учащихся умение писать рассуждение.
В 6 классе рассуждение как тип текста уже немного знаком учащимся. Данный урок направлен на формирование умений создавать текст-рассуждение.
Автор: Лемеш В.В.
| Тэги: Подготовка к написанию сочинения-рассуждения
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ирина Валентиновна, мне однажды довелось побывать во Пскове, прибл. в 1977-1979 гг. Точно не вспомню(
Тепло, поздняя весна или раннее лето, белые ночи.
Полтора суток пробыл, из города запомнил только `луковки` церквей, потому, что они окрашены в зелёный цвет. Для Саратова это непривычно, церквей было три, но купола, крыты золотом.
Да, и ночевал, как сказали, в комнате общежития пединститута. ▫ Лариса Николаевна, тест перед Вами. ▫ Harikasın canım :) ▫ Владимир Николаевич научил: кликнули `скачать`, посмотрите в правом углу монитора появился значок - кликните на него, а в нем `продолжить загрузку` и всё! Успехов вам!
Урок актуальный! Ушла на заслуженный отдых и поступила в Школу отца и сына Амонашвили (это я про себя). Спасибо, Елена Юрьевна.
Дайте пож-та ссылку где сам урок. Спасибо. ▫ Где тест?
▫ Голубенькие глазки, черненькие бровки, аккуратный носик. Ну, просто красота!
|
|
|
|
|