26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Куралай Айтмухановна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Спецкурсы
▫
дидактический материал по религиоведению
▫
Работы учащихся
▫
Уроки
▫
Избранное
▫
декада истории
▫
Декада гуманитарных дисциплин
▫
Участие во внутриколледжном конкурсе `Учитель года - 2015г.`
▫
Мероприятия на 2016-2017 г.г.
▫
История древнего Казахстана
▫
дидактический материал
▫
история древнего мира
▫
дидактический материал
▫
история средневекового Казахстана
▫
дидактический материал
▫
история средних веков
▫
дидактический материал
▫
история Казахстана в новое время
▫
дидактический материал
▫
всемирная история (новое время)
▫
дидактический материал
▫
история Казахстана в новейшее время
▫
дидактический материал
▫
Новейшая история мира
▫
дидактический материал
▫
ЧОП(Человек. Общество. Право)
▫
дидактический материал
▫
Обществознание
▫
Основы философии
▫
казахская философия
▫
кроссворды по философии
▫
КТП и РУП по философии
▫
Развитие российской философии
▫
китайская философия
▫
основы политологии и социологии
▫
схемы
▫
задания по политологии
▫
кроссворды по политологии и социологии
▫
лекции по политологии
▫
геополитика
▫
РУП и КТП по основам политологии
▫
история государства и права
▫
культурология
▫
Арабо-персидская культура средневековья
▫
Развитие культуры России
▫
кроссворды по культурологии
▫
алгоритмы -памятки по культурологии
▫
Внеклассная работа
▫
кружок `Поиск` - юный экскурсовод
▫
классные часы на сентябрь
▫
классные часы на октябрь
▫
классные часы на ноябрь
▫
классные часы на декабрь
▫
классные часы на январь
▫
классные часы на февраль
▫
классные часы на март
▫
классные часы на апрель
▫
классные часы на май
▫
Отан оттан ыстық -И дым Отечества и сладок и приятен
▫
Родительские собрания
▫
школьные песни
▫
Ораторское искусство будущего юриста
▫
методическая информация
▫
Нормативные документы
▫
учись учиться
▫
Программа
▫
методические приёмы
▫
Карта профессионального роста
▫
Новости, преобразования в образовании и социальной сфере...
▫
Педагогические измерения
▫
Публикации
▫
Грамоты и сертификаты
▫
сертификаты и грамоты учащихся по истории и внеклассной работе
▫
Разное (хобби)
▫
кулинарные рецепты
▫
философские поля (афоризмы )
▫
фигурная резка по овощам и фруктам.
▫
открытки с поздравлениями
▫
из истории традиций
▫
Школьнику
▫
фото мои
▫
мои фото с коллегами
▫
Фото в Астане
▫
фото еще
▫
командировка в Казань
▫
Новый год 2017г., в Астане
▫
фото на курсах по обновленной программе в системе ТИПО
▫
Моё лето 2017г.
▫
фото от 16 дек. 2017г.
▫
фото с работы
▫
фото 2019
▫
Самопознание
▫
Календарные планы
▫
метод приемы по самопознанию
▫
анализ урока по предмету самопознания
▫
Позитивный настрой
▫
Песни для уроков самопознания
▫
декада по самопознанию
▫
задания из рабочей тетради по самопознанию 8 кл
▫
задания из рабочей тетради 7 кл по самопознанию.
▫
За страницами учебника
▫
С миру по нитке о школьной (и не только) жизни
▫
ОТЧЁТЫ
▫
отчеты (в колледже)
▫
Аттестация
▫
Календарные планы по истории
▫
КТП (для ЮК)
▫
Предмет Педагогика
▫
Схемы по педагогике Крысько В.Г.
▫
Технологические карты учебного занятия
▫
Контроль
▫
Педагоги - учителя учителей
▫
Экзамен по педагогике
▫
И дней минувших анекдоты От Ромула до наших дней Хранил он в памяти своей.
▫
сексуально утомлённые
▫
Предмет Психология
▫
Психология в схемах Крысько В.Г.
▫
Технологические карты учебного занятия
▫
Моя работа вне школы
▫
Формы и системы оплаты труда
▫
Во саду ли, в огороде
▫
многолетние цветы
▫
рецепты с огорода
▫
всякое возле
▫
русская литература
▫
Тихая поэзия
▫
Песенная поэзия `шестидесятников`
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
04 ноября 2017
Шоу Дао- Путь
▪
17 октября 2017
Тихая песенная поэзия Николая
▪
24 декабря 2016
Прошу поддержать конкурсную
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 533068
Посетителей: 107523
Подробности
Куралай Айтмухановна Айтмухан
Папка "
открытки - анимации с днем рождения
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
С днем рожденьЯ!
просмотр
файла
увеличить
картинку
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Источник: инет
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
▫
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
▫
Отлично Отлично
▫
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
▫
6814534-a367098
▫
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
Новое в блогах
▫
С праздником Последнего звонка!
▫
Патриотическоевоспитание
▫
Литературные даты конца
▫
11. Рельеф исторического Куликова Поля
▫
Вечная память выпускникам 2019 года погибшим на СВО
▫
Красота космических пространств.
Активные школы
Активные участники