`ПЕГАС` - Альбина Витальевна Егорова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Альбина Витальевна Егорова

Папка "Конкурсы по литературе"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 `ПЕГАС`




`ПЕГАС` - Альбина Витальевна Егорова

Пегас, игровой конкурс по литературе, появился в 2013 году. В первый год проведения игры в нем приняло участие 120 000 школьников из более чем 2500 школ, а за последующие два года количество участников выросло до 170 000, а число школ-участниц составило без малого 4 000.
Игра Пегас адресована школьникам со 2 по 11 класс и развивает чувство литературного языка и понимание глубины содержания книг, входящих в школьную программу. Во время игры ребята решают задания, составленные из фактов, оригинальных текстов и избранных иллюстраций, с учётом знаний, умений и активности участников. При подготовке вопросов учтен интерес к бесконечным ассоциациям, содержащим в себе связи между книгами разных эпох и культур.
Конкурс Пегас проходит в рамках программ Российской академии образования Продуктивные игровые конкурсы и Художник и книга. Особая роль игрового конкурса в том, что школьники узнают о неожиданных сторонах литературных и художественных шедевров, творениях выдающихся писателей, художников и поэтов.
Как и другие конкурсы, Пегас является не столько проверкой знаний, сколько игрой, и поэтому расширяет границы обычного урока литературы. Задания составляются таким образом, чтобы участники конкурса могли узнать из них о существовании таких литературных приёмов и идей, имен и характеров персонажей, о которых они и не подозревали. Ответ на вопрос ученик часто может найти интуитивно, по ассоциации, рассуждению, догадке или методом исключения заведомо неподходящих вариантов.
Вопросы игрового конкурса составляются для пяти возрастных категорий школьников: 2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-11 классы.
Конкурс 2016 года будет иметь название HOMO LUDENS человек играющий. Вопросы конкурса будут об играх в литературных произведениях, в тех, что широко известны из школьного курса литературы и в тех, которые стали классическими памятниками мировой литературы. Игра, во всех её проявлениях, так как её описали замечательные писатели и поэты, игра как таковая в жизни литературных героев, игра слов, игра в театре и кино, игра на музыкальных инструментах, интеллектуальные и спортивные игры и т.д.
Нашими партнерами по проведению игры являются: издательство Вита Нова, Государственный Эрмитаж, Институт Русской Литературы (Пушкинский дом), музей Достоевского.
Научное руководство конкурсом осуществляет Институт продуктивного обучения (Санкт-Петербург), а центральным оргкомитетом является краснодарский учебно-консультационный центр Ракурс.
Тэги: Пегас, конкурс, литература



ОБСУЖДЕНИЕ


Залина Николаевна Гагкоева2016-01-15 22:53:17 - Залина Николаевна Гагкоева
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/