|
Ирина Петровна Синицина
имя существительное
|
|
|
| По теме имя существительное это -10 ый урок, а конкретно Род имени существительного- 1 урок.,
Тип урока: урок комбинированный (закрепления изученного и открытия новых знаний и способов действий / решение учебных задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока).
Урок изучения имени существительного - это сочетание трех факторов: обучения, развития, воспитания, с приоритетом развивающих форм обучения. На данном уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению грамматических признаков имени существительного. Чтобы достигнуть цели урока, я приготовила для уч-ся карточки, таблицу-схему, презентацию.
При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно-ориентированный подход, были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Материал урока опирается на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках.
Мною использованы технологии обучения, соответствующие требованиям ФГОС второго поколения: личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие. Урок построен с использованием проблемно-диалоговой технологии, которая обеспечивает творческое усвоение знаний посредством специально организованного подводящего и побуждающего диалога; технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов).
Использован деятельностный тип обучения. Этапы урока соответствуют универсальной структуре учебной деятельности:
Мотив - цель план реализация плана контроль оценка рефлексия.
Использовала на уроке следующие методы обучения: репродуктивный, наглядно-иллюстративный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формами обучения мной были выбраны фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Теоретические знания опирались и подкреплялись практическими заданиями.
Автор: Синицина Ирина Петровна Источник: русский язык 3 класс
| Тэги: русский язык.имя существительное
|
Вакансии для учителей
|
|