Преемственность ДОО и СОШ - МБОУ `Средняя общеобразовательная школа №47` г.Читы
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Учительская
 ▫ Учителю
 ▫ Нормативно-право- вые документы
 ▫ Научно-методичес- кая работа
 ▫ ФГОС нового поколения
 ▫ Родителям
 ▫ Новости школы
 ▫ День здоровья 2015-16 уч.год
 ▫ Экологическая акция
 ▫ Отдел ГУ МЧС РФ
 ▫ Шахматная олимпиада
 ▫ Бумажный бум 2016
 ▫ Преемственность ДОО и СОШ
 ▫ Бессмертный полк 2016
 ▫ Итоги полугодия 2016-17
 ▫ Ученикам
 ▫ Домашнее задание на период карантина (с 05 по 12.03.2012)
 ▫ Материалы для учеников
 ▫ ГИА(ОГЭ) и ЕГЭ
 ▫ Тесты
 ▫ ОГЭ ЕГЭ 2017
 ▫ Информатика и ИКТ
 ▫ 9 класс Физика и Информатика!
 ▫ Школьная столовая
 ▫ Это должен знать каждый!
 ▫ Прием в первый класс
 ▫ Устав МБОУ СОШ №47
 ▫ Приложение к лицензии
 ▫ Бесплатное питание
 ▫ Самоуправление
 ▫ Дополнительная информация
 ▫ Байкальский образовательный форум МБОУ СОШ №47 г.Читы
 ▫ Модель партисипативного управления школой на основе органа общественной самодеятельности
 ▫ Отчет на конкурс ВСК МБОУ СОШ №47 г.Читы
 ▫ Отчет по базовой опорной площадке МБОУ СОШ №47 о проведении стажировки по ГОУ
 ▫ Шахматный турнир 2014
 ▫ Медиабезопасность
 ▫ Сведение об образовательной организации
 ▫ Основные сведения
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Отчет по поступлении и расходовании материальных средств
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический (научно-педагоги- ческий) состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема (перевода)
 ▫ Предписание органов гос.контроля(над- зора) в сфере образования
 ▫ Учебный план 2015-2016 уч.год
 ▫ Учебно-методичес- кое обеспечение ОУ 2015-2016
 ▫ Прием в 1-й класс - 2016 год
 ▫ Муниципальное задание
 ▫ Фотогаллерея
 ▫ Мероприятия
 ▫ Праздники
 ▫ Гордость школы
 ▫ Олимпиадное движение МБОУ СОШ №47
 ▫ Олимпиада 2013-2014
 ▫ 2015-2016 уч.год
 ▫ Научно-иследоват- тельская деятельность
 ▫ НПК 2014
 ▫ Выпускники МОУ `СОШ №47` г.Читы
 ▫ Профсоюзная организация МБОУ СОШ №47 г.Читы
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Пост №1
 ▫ Волонтеры
 ▫ Самоуправление
 ▫ Школьная газета
 ▫ Детские объединения
 ▫ Пост №1
 ▫ Атрибуты
 ▫ Декада героев
 ▫ 1 Зина Портнова 10-11
 ▫ 2 Вилор Чекмак 9
 ▫ 3 Саша Бородулин 8
 ▫ 4 Юта Бондаровская 7
 ▫ 5 Надя Богданова 6
 ▫ 5 Владимир Казначеев 5
 ▫ Найденная медаль
 ▫ Летний(оздоровит- тельный) лагерь
 ▫ Государственная символика
 ▫ Конкурс `Лучший школьный управляющий`
 ▫ Проект `Организация модульного способа обучения МБОУ СОШ №47`
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ Прием в первый класс 2017

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














МБОУ `Школа №47` г.Читы

Папка "Преемственность ДОО и СОШ"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Преемственность ДОО и СОШ
Преемственность ДОО и СОШ
Преемственность ДОО и СОШ


 Преемственность ДОО и СОШ




Преемственность ДОО и СОШ - МБОУ `Средняя общеобразовательная школа №47`  г.Читы


Егор Иванович Михайлов
Автор: Егор Иванович Михайлов
Прислано: 2016/04/06, 03:07:20
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ Унылой осени пора, Цветы завядшие уснули Под слоем снега, словно навсегда Морозом первым скована вода, В забвеньи чувства утонули, Game over! Кончена игра Лишь запоздалые цветы Под ветра грустные аккорды, БалУют глаз своим цветением, Чуть скрасив горькие сомнения, Таят в себе секрет природы, Не допуская пустоты. ИНЕТ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ _____________ Цветы запоздалые осенние бархатцы, Порою унылой так ярко цветут!.. К осеннему солнцу листочками тянутся, Согреться пытаясь хоть пару минут Цветы запоздалые цветы вдохновенные, Ласкают и тешат задумчивый взгляд, Такие желанные и самозабвенные, Кусочками солнца на клумбах горят Цветы запоздалые как отблески радости, Рассыпались бликами среди тёмных луж, Отрада души, послевкусие сладости, Чудесная сказка в преддверии стуж Цветы запоздалые ветрами осенними Измучены бедные, избиты дождём Вот так же и чувства лелеем последние, С любовью прощаясь, чего-то всё ждём Цветы запоздалые пусть воспоминанием Согреют нам души зимой, в холода Улыбкою нежной и ярким признанием, Останутся в сердце навек, навсегда. Copyright: Ирина Майская 67, 2015 Свидетельство о публикации №115091403860
Как же я люблю сирень! Наталья Фоменко Шитова Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! В ней столько нежной красоты, Изящного очарованья И, в то же время, простоты... Чарующего обаянья! А запах...! Он неповторим! Вдыхая аромат букета, Мы наслаждаемся все им, Прикрыв глаза свои при этом, Чтоб вкус почувствовать цветов, Как самый тонкий из духов, Как самый нежный и влекомый... До глубины души знакомый! Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! 8 мая День сирени! Как празднично сад расцветила сирень Лилового, белого цвета. Сегодня особый сиреневый день, Начало цветущего лета. За несколько дней разоделись кусты, Недавно раскрывшие листья, В большие и пышные гроздья-цветы, В густые и влажные кисти. И мы вспоминаем, с какой простотой, С какою надеждой и страстью Искали меж звездочек в грозди густой Пятилепестковое счастье. С тех пор столько раз перед нами цвели Кусты этой щедрой сирени. И если мы счастья еще не нашли, То, может быть, только от лени. Самуил Маршак 6814474-a1564399
Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,... А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-))) Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся. А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие. Прямо как в статье:-))) Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно. Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы. Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет. Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`.
Спасибо!
:))
Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова! Есть спорные моменты, но незначительны с общим содержанием. Порадовали, Вадим Иванович!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/