Шаблон для написания своего сочинения - Ирина Александровна Румянцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фоны для презентаций
 ▫ Система родительских собраний в 5 классе
 ▫ Петербург
 ▫ прогулки
 ▫ Валаам
 ▫ Научно - исследовательские работы учащихся
 ▫ Мониторинг
 ▫ Планирование
 ▫ Планирование , русский язык, 5 класс, Львова
 ▫ Планирование, русский язык, 6 кл., Львова
 ▫ Планирование, русский язык, 7 класс, Львова
 ▫ Планирование, русский язык, 8 класс, Львова
 ▫ Планирование, русский язык, 9 класс, Львова
 ▫ Планирование, литература, 9 класс, Беленький
 ▫ Приемы ТРИЗ и РКМ технологий на уроках русского языка и литературы
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Фото
 ▫ Личные
 ▫ Смешное
 ▫ Разное
 ▫ Тесты по русскому языку
 ▫ Проведение мастер - классов
 ▫ город Пушкин (Детское село)
 ▫ Материалы к урокам литературы
 ▫ Короленко
 ▫ Пришвин
 ▫ Н.В. Гоголь
 ▫ ГИА
 ▫ Аудиоверсии изложения с учетом изменений 2012
 ▫ Электронная библиотека
 ▫ Лукьяненко С.





























Ирина Александровна Румянцева

Папка "Тесты по русскому языку "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Тест по фонетике и орфоэпии, 5 кл.
Тест по русскому языку 5 класс
Итоговый тест по теме `Имя прилагательное`

Тесты ЕГЭ по руссскому
Тесты ЕГЭ

 Шаблон для написания своего сочинения





Шаблон к сочинению
Автор: Инет и свои материалы



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2016-05-04 20:15:35 - Галина Геннадьевна Селиванова
Ирина Александровна, спасибо! Когда текст художественный,для многих у меня проблематично не перепутать позицию автора и комментарий.
Андрей Николаевич Харитонов2016-05-04 20:16:42 - Андрей Николаевич Харитонов
Ирина Александровна,спасибо!Пригодится!На репетиторстве в этом году такие уникумы-мама дорогая!Штук пять подобных помогалок им дал-пишут свою околесицу. Мож, с Вашей дело пойдёт...
Ирина Александровна Румянцева2016-05-04 20:25:04 - Ирина Александровна Румянцева
И у меня в этом году как - то с трудностями...

Галина Геннадьевна Селиванова2016-05-04 20:32:27 - Галина Геннадьевна Селиванова
И у меня. Вроде и читающие дети. а не в каждом текста видят позицию автора.
Людмила Львовна Дениско2016-05-04 20:55:00 - Людмила Львовна Дениско
Спасибо передам коллегам по русскому языку ,думаю что пригодится
Тамара Сергеевна Самойлова2016-05-04 20:55:44 - Тамара Сергеевна Самойлова
Спасибо! Возьму для внучки, предложу учителям русского языка...
Наталья Васильевна Иванова2016-05-04 21:42:10 - Наталья Васильевна Иванова
Ирина Александровна,Большое спасибо.пригодится и мне,и коллегам.и ученикам...
Лариса Александровна Lavrionowa2016-05-04 21:42:54 - Лариса Александровна Lavrionowa
Спасибо.
Неля Анваровна Бурнашева2016-05-05 06:20:38 - Неля Анваровна Бурнашева
Ирина Александровна, спасибо большое.Передам ученикам своим.
Ирина Александровна Румянцева2016-05-05 14:34:25 - Ирина Александровна Румянцева
Уважаемые коллеги, наверное, только те, кто готовил и готовит учеников к сочинению, понимает, что задача совсем не простая: написать, так называемое, тестовое сочинение. Я много думала, почему дети сейчас плохо пишут, вроде все просто - шаблон есть и... вперед, но... Умные детки `выходят` из шаблона, им хочется сказать свое, без рамок, отсюда страдает форма, логика , и слабеньким не хватает именно логики рассуждения, понимания цепочки: проблема - авторская позиция - согласие - доказательство - вывод. Я заставляю сначала оформлять именно такой `скелет`, проверять логичность,только потом `одевать` сочинение.
Ирина Александровна Румянцева2016-05-05 14:34:13 - Ирина Александровна Румянцева
Вот такая у нас трудная работа!
Любовь Михайловна Бенделева2016-05-05 15:16:55 - Любовь Михайловна Бенделева
Помогалка спорная.
В К2 не оговорили вопрос по художественному тексту, когда действует не автор, а герой-рассказчик.
В К4 я бы не рискнула аргументы загонять в один абзац.
Ирина Александровна Румянцева2016-05-05 15:40:27 - Ирина Александровна Румянцева
Любовь Михайловна, спасибо, с замечаниями соглашусь, но у меня 10 кл., пока беру тексты только с автором, потом уже `разберусь` с героем - рассказчиком. Аргументы, конечно, надо разделять, у меня об этом сказано, но это чуть попозже.Я проговорила свою проблему в данном классе: ЛОГИКА. Решу ее - приступлю к следующему этапу- шлифовке .
Любовь Михайловна Бенделева2016-05-05 16:43:56 - Любовь Михайловна Бенделева
Ирина Александровна, все понятно. Успехов!
Ирина Александровна Румянцева2016-05-05 17:29:10 - Ирина Александровна Румянцева
Любовь Михайловна, спасибо. год назад выпустила класс, 81% качества,100-бальник, никакие помогалки и не распечатывала, стандартное объяснение, потом практика и практика, сейчас система не работает, ищу причину и результативную методику для работы с данным классом.
Любовь Михайловна Бенделева2016-05-05 17:32:36 - Любовь Михайловна Бенделева
Классы-то бывают разные...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Рад!
Спасибо большое!
Здорово!
Спасибо!
не открывается
Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола... Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха? Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать? Было бы желание. А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный? О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу... Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком? === Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати). Так что...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/