Методическая
разработка. «Театрализованная деятельность
как способ общения».
Куракина
Анастасия.
Особая
роль в решении задач, связанных с
воспитанием и развитием ребенка -
дошкольника принадлежит
театру
.
Приемы
театрализованной
деятельности
,
как средство
общения
детей
со сверстниками.
Общение
со
сверстниками играет значительную роль
в развитии ребенка, в том числе и в
развитии речи.
В
театрализации
общение
с
детьми проходит значительно более
эмоционально, свободно, оживленно. И
конечно, все эти особенности
общения
отражаются
в речи ребенка. Для того, чтобы речь и
навыки
общения
детей развивались
,
необходимо создать условия. Для этого
можно использовать
театрализованную
деятельность
.
Воспитательные
возможности
театрализованной
деятельности широки
.
Дети знакомятся с окружающим миром во
всем его многообразии. С выразительностью
реплик персонажей, активизируется
словарный запас ребенка.
Театрализованная
деятельность будет способствовать
развитию
у детей уверенности в себе. Она приносит
ребенку большую радость. Таким
образом,
театрализованная
деятельность
обладает
значительными возможностями в развитии
у детей дошкольного возраста
речевого
общения
.
|