|
|
Лада Анатольевна Ночвина
Конспект урока обучения грамоте (чтение) в 1 классе. Звуки [с], [с`]. Буквы С, с.
|
|
|
| Урок обучения грамоте по теме Звуки [с], [с`]. Буквы С,с. разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК `Начальная школа 21 века`. Букварь Л.Е. Журовой, А.О. Евдакимова 2011 г).
Данный урок является первым по этой теме.
Тип урока: Урок овладения новыми знаниями, накопления фактического материала и его осмысления.
Форма: Проблемно диалогическая игра - путешествие.
В данном уроке использованы элементы современных педагогических технологий:
- здоровьесберегающая (физ. минутки, смена видов деятельности);
- личностно ориентированная (Индивидуальное чтение и индивидуальная работа у доски);
- проблемное обучение (частично поисковый метод);
- игровые (весь урок построен в форме игры путешествия).
На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с окружающим миром .
Реализуются следующие принципы: доступность, наглядность, направленность на комплексное решение задач. Принцип систематичности и последовательности реализуется через переходы от простого к сложному.
ИКТ используется на этапах урока, как средство наглядности вместе со словом, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.
Автор: Ночвина Лада Анатольевна
| Тэги: обучение грамоте, Томик и Тёмик
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+
|
|
|
|
|