|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Беседы,классные часы, игры,упражнения с учащимися. |
▫ | Синдром двигательной активности/гипер- рактивности (СДВГ) |
▫ | Компьютерная зависимость. |
▫ | Конфликт. |
▫ | Лидерство. |
▫ | Одаренные детки. |
▫ | Поощрение и наказание. |
▫ | Школьная тревожность. |
▫ | Профориентация учащихся. |
▫ | Психологическая готовность к школе |
▫ | Психология лжи. |
▫ | Психология цвета . |
▫ | Мои рабочие моменты |
▫ | Психоделика |
▫ | Наша самооценка. |
▫ | Скрытые образы. |
▫ | Сплочение коллектива . |
▫ | Стресс. |
▫ | Суицид. |
▫ | Видео, используемые на уроках самопознания . |
▫ | Жить в ладу с самим собой. |
▫ | Уроки самопознания. |
▫ | Толерантность |
| ▫ | Тренинги. |
▫ | Ценности человека. |
▫ | Все о любви. |
▫ | Стихи. |
▫ | Эмоции. |
▫ | Мир будущего. |
▫ | Психология мужчин и женщин. |
▫ | КАРЬЕРА ЖЕНЩИНЫ |
▫ | Моя Музыка |
| ▫ | Энигма |
| ▫ | Музыка релакс. |
| ▫ | Патриотическая музыка. |
| ▫ | казахстанская эстрада. |
▫ | Учимся правильно общаться. |
▫ | Психология любви. |
▫ | Шесть шляп мышления. |
▫ | Ораторское мастерство. |
▫ | Уверенность человека. |
▫ | Квн `Казахи`, Камызяк |
▫ | О чем говорят рисунки? |
▫ | Агрессивность. |
▫ | Что нужно человеку для самосовершенство- ования? |
▫ | Психолог Наталья Толстая, советует... |
▫ | Детские секреты. |
▫ | Адаптация 1 класс. |
▫ | Детские страхи (дневные страхи).. |
| ▫ | Стили воспитания. |
▫ | Детские страхи(ночные страхи). |
▫ | Рекомендации и советы родителям , дети которых испытывают страхи. |
▫ | Дети индиго. |
▫ | Подросток, трудности взросления. |
▫ | Все о женщине. |
▫ | Идеальный учитель. |
▫ | Секреты общения. |
▫ | Мотивация. |
▫ | Тактильный голод. |
▫ | Ребенка дразнят. |
▫ | Ребенок и развод. |
▫ | Чему могут нас научить дети. |
▫ | Сохраняем терпение с годовалым ребенком. |
▫ | Темперамент и характер . |
▫ | Травля в школе. |
▫ | Не детский разговор о детской лжи. |
▫ | Психология отличника. |
▫ | Самоуважение. |
▫ | Как завоевать уважение со стороны детей |
▫ | Почему родители должны быть примером для детей? |
▫ | Cиндром профессионального выгорания(СПВ). |
▫ | Почему дети лгут. |
▫ | Детская ревность. |
▫ | стили семейного воспитания. |
▫ | Конфликт в семье. |
▫ | Причины разводов в современной семье |
▫ | ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ ПРОБЛЕМЫ ЧТЕНИЯ |
▫ | Позы спящего. Ночной язык тела. Самюэл Данкелл. |
▫ | Как перевоспитать избалованного ребёнка? |
▫ | Позитивные мультфильмы. |
▫ | Не смейте, забывать своих МАМ!!!! |
▫ | Азбука жестов. |
▫ | Психология и воспитание ребенка. |
▫ | Всеми любимый, Ералаш. |
▫ | Есть ли проблемы в старших классах? |
▫ | Проблема перехода детей из начальной школы в среднюю. |
▫ | БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ. |
▫ | Школьный сленг. |
▫ | Почему человек одинок. |
▫ | Взаимосвязь психолога , учителя и родителя. |
▫ | Сопровождение учащихся, находящихся в социально опасном положении. |
▫ | Современные родители, какие они? |
▫ | Сотрудничество с молодыми педагогами. |
▫ | Школа Монтессори. |
▫ | Демотиваторы по психологии. |
▫ | Психология личного пространства |
▫ | Одиночество. |
▫ | Все о работе психолога. |
▫ | Интересные факты из психологии. |
▫ | Родительские собрания. |
▫ | Арттерапия |
▫ | Адаптация в школе . 5 класс |
▫ | Дезадаптация. |
▫ | Музыкатерапия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ `Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?)
▫ Не скачивается!((( ▫ Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.`
`Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.`
И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении.
Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды.
И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества?
https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html
Это вас еще землеройка в жизни не кусала!
Из дневника укушенного:
`У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.`
`И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!` ▫ Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
▫ Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
▫ Вот дилемма!!!
Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному.
Может быть что-то зависит от ситуации?
|
|
|
|
|