Средства выразительности. ОГЭ , задание 3.Фрагмент Рабочей тетради. - Неля Анваровна Бурнашева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русская литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ОГЭ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоговое сочинение.
 ▫  Внеклассная работа по литературе
 ▫ Русский язык
 ▫ 6 класс
 ▫ 7класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ Олимпиада
 ▫ Словари
 ▫ Речевой этикет.
 ▫ ОГЭ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Духовное
 ▫ Православные храмы
 ▫ Православные иконы
 ▫ Молитвы
 ▫ Православные праздники
 ▫ Духовная музыка.
 ▫ Фотиния Никольская
 ▫ Живопись
 ▫ Шагал.
 ▫ Чюрленис
 ▫ А.Бусыгин.
 ▫ Эрьзя
 ▫ К.Васильев
 ▫ Музыка
 ▫ Классика
 ▫ Народная песня.
 ▫ Авторская песня
 ▫ Аккордеон
 ▫ Гитара
 ▫ Саксофон.
 ▫ Кейко Мацуи
 ▫ Хор Московского Сретенского мужского монастыря.
 ▫ Хор Валаамского мужского монастыря.
 ▫ Хор Турецкого
 ▫ Песни и романсы на стихи А.Ахматовой
 ▫ Музыкальное оформление произведений И.Бродского.
 ▫ М.Таривердиев
 ▫ Серебренный принц Сергей Пенкин
 ▫ Дина Гарипова
 ▫ Е.Камбурова
 ▫ Е.Ваенга
 ▫ Сергей Трофимов.
 ▫ Дж.Дассен
 ▫ Танго
 ▫ Разное
 ▫ Цветы
 ▫ Кулинарные затеи
 ▫ Открытки.
 ▫ Благодарю.
 ▫ Поздравляю!
 ▫ Пожелания.
 ▫ Букетики.
 ▫ Память
 ▫ Домовые
 ▫ Ласковая старость
 ▫ Праздники
 ▫ Картинки
 ▫ Рукоделие
 ▫ Витражи
 ▫ `Тихая моя родина`
 ▫ Персоны
 ▫ Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя дусского языка и литературы, классного руководителя.
 ▫ Стандарты
 ▫ Примерные программы по литературе
 ▫ Стандарты
 ▫ Работа над пробелами ЗУН
 ▫ Мои портреты










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Неля Анваровна Бурнашева

Папка "ОГЭ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Пишем сочинение на лингвистическую тему.
Пишем сочинение на лингвистическую тему.
ГИА-2013 Изобразительно-выразительные средства языка


 Средства выразительности. ОГЭ , задание 3.Фрагмент Рабочей тетради.








ОБСУЖДЕНИЕ


Вячеслав Викторович Учитель2017-03-04 16:48:08 - Вячеслав Викторович Учитель
Спасибо
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Антонина Алексеевна Наумова2017-03-04 16:50:07 - Антонина Алексеевна Наумова
Большое спасибо!
Неля Анваровна Бурнашева2017-03-04 17:01:46 - Неля Анваровна Бурнашева
Рада помочь.
Галина Геннадьевна Селиванова2017-03-04 20:19:55 - Галина Геннадьевна Селиванова
Неля Анваровна, большое спасибо!
Татьяна Анатольевна Афанасьева2017-03-05 11:48:01 - Татьяна Анатольевна Афанасьева
Большое спасибо,Неля Анваровна, за актуальный и содержательный материал!
Неля Анваровна Бурнашева2017-03-06 16:02:39 - Неля Анваровна Бурнашева
Для коллег ничего не жалко.:)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/