|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Учебные материалы по предмету музыка 2015-2016 год |
| ▫ | Рабочие программы и пояснительная записка |
| ▫ | презентации и рабочий материал к уроку 5.1.1. класс |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие (беседы) темы |
| ▫ | слушание (фонотека)словарик |
▫ | Портфолио к педагогической аттестации 2013-2018 год |
| ▫ | В помощь к аттестации |
| ▫ | Мой блог |
| ▫ | Из опыта работы |
| ▫ | Аттестация (новая)грамоты 2014 год |
| ▫ | Мобильные технологии в обучении |
▫ | Учебный год 2014-2015 (материалы) |
| ▫ | Папка классного руководителя |
| ▫ | Материал к урокам 2014-2015 год |
| ▫ | Искусство 8 класс |
▫ | О новых образовательных стандартах и проблемах Новой школы ХХI века |
| ▫ | ФГОС курсы лето 2013 год |
▫ | ФГОС . УМК по программе Усачёва В.О., Школяр Л.В |
| ▫ | Разработки к урокам Усачева В.О., Школяр Л.В |
| ▫ | Программы ФГОС. Усачева В.О., Школяр Л.В |
| ▫ | Учебники Усачёва В.О.,Школяр Л.В. |
| ▫ | Планирование по программе Усачёва В.О.,Школяр Л.В. |
| ▫ | Фонотека Кабалевский |
| ▫ | Фонотека к программе Усачёва , Школяр 1-3 классы 2013-2014 год |
▫ | УМК по программе Г.Сергеева, Е.Критская ,Т.Шмагина |
| ▫ | УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ , методички, моё ПЛАНИРОВАНИЕ и перечень собственных разработок (ШКОЛА РОССИИ) Г.Сергеева, Е.Критская, Т.Шмагина |
| ▫ | МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ к программе Г.Сергеева,Е.Кри- тская,Т.Шмагина(Школы России) |
| ▫ | ФОНОТЕКА по классам |
| ▫ | ХРЕСТОМАТИИ для учителя по программе Г.Сергеева,Е.Кри- тская,Т.Шмагина(Школы России) |
| ▫ | УЧЕБНИКИ |
| ▫ | РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ для учащихся ( 1-6 класс ) |
| ▫ | ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ ( разработки,видео- ,презентации) |
| ▫ | Кабинет , уроки музыки , кружковая и внеклассная работа |
| ▫ | шаблоны школа , музыка ,литература ,искусство, грамоты |
| ▫ | Песни к урокам |
▫ | БИБЛИОТЕКА |
| ▫ | Методическая библиотека учителя музыки ( программы , варианты планирования,книги , планы , сборники ) |
| ▫ | Библиотека для внеклассной работы(праздники- ,сценарии...) |
▫ | Тематические разработки ,презентации,видео для учителя музыки ( и не только...) |
| ▫ | Внеклассные темы о музыке |
| ▫ | музыка и её изображение(карт- ины,аннимация,картинки,фоны и шаблоны) |
| ▫ | музыка и литература |
| ▫ | театральная |
| ▫ | духовная |
| ▫ | Ромео и Джульетта |
| ▫ | молитва,свеча,снег |
| ▫ | день ребенка,полный событиями |
| ▫ | времена года,природа,явл- ения природы,птицы.на- секомые.звери |
| ▫ | былины,богатыри,- битвы |
| ▫ | Венеция |
| ▫ | фольклорная |
| ▫ | разное |
| ▫ | Оркестр и муз. инструменты |
| ▫ | композиторы |
| ▫ | Бал ,танцы |
| ▫ | Погружение в классику |
| ▫ | Презентации по программному материалу от коллег |
| ▫ | аудиолекции по предметному материалу |
▫ | Физкультминутки |
| ▫ | музыка к морской разноцветной |
| ▫ | музыка к веселой зарядке |
| ▫ | видео-дискотека(- физминутки) |
▫ | Песни,минуса,отб- бивки ,звуковые эффекты и многое др... |
| ▫ | осень |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | спортивные |
| ▫ | праздник |
| ▫ | новогодние |
| ▫ | военные песни |
| ▫ | отбивки , фанфары |
| ▫ | выпускной |
| ▫ | дети,детство , школа |
| ▫ | патриотические |
▫ | стихи |
▫ | Лагерь |
▫ | Санкт-Петербург |
▫ | для блога |
| ▫ | комментарий,карт- инки |
| ▫ | фото |
| ▫ | Поздравление к праздникам |
▫ | моё видео |
| ▫ | Видео |
| ▫ | школа (видео ) |
| ▫ | Юморина |
| ▫ | каникулы |
| ▫ | Видео к уроку |
| ▫ | Мои видео работы |
▫ | Ассорти моих ссылок ( блудилка) |
| ▫ | Разное |
| ▫ | Сюрприз |
▫ | Проектная деятельность |
| ▫ | Участие в проекте Линия соединения . Неделя доброты.Репортаж о Дне Науки(Иди всегда дорогою добра`) . |
▫ | Публикации на тему` Программы и проекты, реализующие культурный потенциал городской среды ` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|