Санта Лючия - Любовь Федоровна Малова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Учебные материалы по предмету музыка 2015-2016 год
 ▫ Рабочие программы и пояснительная записка
 ▫ презентации и рабочий материал к уроку 5.1.1. класс
 ▫ Здоровьесберегаю- щие (беседы) темы
 ▫ слушание (фонотека)словарик
 ▫ Портфолио к педагогической аттестации 2013-2018 год
 ▫ В помощь к аттестации
 ▫ Мой блог
 ▫  Из опыта работы
 ▫ Аттестация (новая)грамоты 2014 год
 ▫ Мобильные технологии в обучении
 ▫ Учебный год 2014-2015 (материалы)
 ▫ Папка классного руководителя
 ▫ Материал к урокам 2014-2015 год
 ▫ Искусство 8 класс
 ▫  О новых образовательных стандартах и проблемах Новой школы ХХI века
 ▫ ФГОС курсы лето 2013 год
 ▫ ФГОС . УМК по программе Усачёва В.О., Школяр Л.В
 ▫ Разработки к урокам Усачева В.О., Школяр Л.В
 ▫ Программы ФГОС. Усачева В.О., Школяр Л.В
 ▫ Учебники Усачёва В.О.,Школяр Л.В.
 ▫ Планирование по программе Усачёва В.О.,Школяр Л.В.
 ▫ Фонотека Кабалевский
 ▫ Фонотека к программе Усачёва , Школяр 1-3 классы 2013-2014 год
 ▫ УМК по программе Г.Сергеева, Е.Критская ,Т.Шмагина
 ▫ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ , методички, моё ПЛАНИРОВАНИЕ и перечень собственных разработок (ШКОЛА РОССИИ) Г.Сергеева, Е.Критская, Т.Шмагина
 ▫ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ к программе Г.Сергеева,Е.Кри- тская,Т.Шмагина(Школы России)
 ▫ ФОНОТЕКА по классам
 ▫ ХРЕСТОМАТИИ для учителя по программе Г.Сергеева,Е.Кри- тская,Т.Шмагина(Школы России)
 ▫ УЧЕБНИКИ
 ▫ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ для учащихся ( 1-6 класс )
 ▫ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ ( разработки,видео- ,презентации)
 ▫ Кабинет , уроки музыки , кружковая и внеклассная работа
 ▫ шаблоны школа , музыка ,литература ,искусство, грамоты
 ▫ Песни к урокам
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ Методическая библиотека учителя музыки ( программы , варианты планирования,книги , планы , сборники )
 ▫ Библиотека для внеклассной работы(праздники- ,сценарии...)
 ▫ Тематические разработки ,презентации,видео для учителя музыки ( и не только...)
 ▫ Внеклассные темы о музыке
 ▫ музыка и её изображение(карт- ины,аннимация,картинки,фоны и шаблоны)
 ▫ музыка и литература
 ▫ театральная
 ▫ духовная
 ▫ Ромео и Джульетта
 ▫ молитва,свеча,снег
 ▫ день ребенка,полный событиями
 ▫ времена года,природа,явл- ения природы,птицы.на- секомые.звери
 ▫ былины,богатыри,- битвы
 ▫ Венеция
 ▫ фольклорная
 ▫ разное
 ▫ Оркестр и муз. инструменты
 ▫ композиторы
 ▫ Бал ,танцы
 ▫ Погружение в классику
 ▫ Презентации по программному материалу от коллег
 ▫ аудиолекции по предметному материалу
 ▫ Физкультминутки
 ▫ музыка к морской разноцветной
 ▫ музыка к веселой зарядке
 ▫ видео-дискотека(- физминутки)
 ▫  Песни,минуса,отб- бивки ,звуковые эффекты и многое др...
 ▫ осень
 ▫ 1 сентября
 ▫ спортивные
 ▫ праздник
 ▫ новогодние
 ▫ военные песни
 ▫ отбивки , фанфары
 ▫ выпускной
 ▫ дети,детство , школа
 ▫ патриотические
 ▫ стихи
 ▫ Лагерь
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ для блога
 ▫ комментарий,карт- инки
 ▫ фото
 ▫ Поздравление к праздникам
 ▫ моё видео
 ▫ Видео
 ▫ школа (видео )
 ▫ Юморина
 ▫ каникулы
 ▫ Видео к уроку
 ▫ Мои видео работы
 ▫ Ассорти моих ссылок ( блудилка)
 ▫  Разное
 ▫ Сюрприз
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Участие в проекте Линия соединения . Неделя доброты.Репортаж о Дне Науки(Иди всегда дорогою добра`) .
 ▫ Публикации на тему` Программы и проекты, реализующие культурный потенциал городской среды `






























Статистика


 Просмотров: 4282292
 Посетителей: 869213
 Подробности









Любовь Федоровна Малова

Папка "5 класс Итальянская тема в творчестве русских композиторов"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра
Венецианская ночь
Вариации на тему Паганини

Итальянская  тарантела

 Санта Лючия




Санта Лючия - Любовь Федоровна Малова

Автор: исполняет Робертино Лорети
Источник: итальянская народная песня



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/