Урок русского языка по теме`Путешествие по Океану Орфографических знаний` 2 класс - Лилия Фаритовна Климановская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лилия Фаритовна Климановская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Ход урока `Путешествие на Острова орфографических знаний`
Урок математики `Уменьшаемое,вычитаемое, разность` 1 класс
Ход урока `Уменьшаемое , вычитаемое, разность`

 Урок русского языка по теме`Путешествие по Океану Орфографических знаний` 2 класс





Цель: - сопоставлять правила о написании безударных гласных, парных глухих и звонких согласных, непроизносимых согласных в корнях слов;
- формировать умение видеть проблему и наметить пути ее решения;
- формировать мышление, навыки работы в группе;
- пробудить интерес к познанию окружающего мира.
В данной работе форма проведения урока необычна: это воображаемое путешествие в Страну Океанию Орфографических Знаний, где дети вспоминают законы орфографии, доказывают знание этих законов. Каждое задание, предъявленное учащимся, требовало от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств, слова и тексты были насыщены изучаемыми орфограммами. Кроме того, лексический запас учащихся обогащался так называемой морской лексикой, а показ книг, откуда была взята эта лексика, возбудил у детей желание познакомиться с произведениями о морских животных. Необычно было и домашнее задание: продолжить текст. Активность детей поддерживалась выбранной формой урока - путешествия, слайдами с изображением Океана Орфографических Знаний. Использование мультимедийных технологий, позволило совершить незабываемое путешествие. Дети не устали, о чем говорят положительные ответы на вопросы в конце урока. Звучавшие в начале и конце урока песни, придали эмоциональную окраску уроку. Об интересе к уроку свидетельствовало и то, что на другой день некоторые дети принесли составленную ими карту Океана Знаний и написали сочинения.
Автор: Климановская Л.Ф.
Тэги: русский язык начальная школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/