|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои проектные и исследовательские работы |
| ▫ | Проектная работа `Знакомьтесь:ёжик` |
| ▫ | Проект `Каша - матушка наша` |
| ▫ | Исследовательская работа `Сравнение сказок `Белоснежка и семь гномов` и Сказки о мертвой царевне и семи богатырях` |
| ▫ | Папа,мама, я - в школе вся семья. |
| ▫ | Экономика в сказках |
| ▫ | Разговор о правильном питании |
| ▫ | Цветы в легендах и поэзии |
| ▫ | Прекрасное в обычном или все о мыльных пузырях |
| ▫ | проект История маслоделия |
| ▫ | проект За то, чтобы мы жили!` |
▫ | Классные часы |
| ▫ | Классный час `За то,чтобы мы жили` |
| ▫ | Классный час `Что нам нужно, чтобы жить дружно` |
| ▫ | КТД На привале |
| ▫ | Классный час Что нужно сделать, чтобы мир стал добрее? |
| ▫ | Классный час в 1 классе. Законы нашего класса. |
▫ | Математика |
| ▫ | Урок математики на основе литературной викторины, 3 класс |
| ▫ | Урок математики в 1 классе |
| ▫ | Опоры по математике |
| ▫ | Задачи на логику |
▫ | Русский язык |
| ▫ | урок русского языка (урок здоровья) |
| ▫ | Зрительные диктанты для 1 класса по теме Зима |
▫ | КТД |
| ▫ | КТД `Модный школьный приговор` |
| ▫ | КТД `Город мастеров` ( вышивальщицы) |
| ▫ | КТД `Чудеса под Новый год` |
| ▫ | КТД `Новый год` |
| ▫ | КТД `Ярмарка профессий` |
| ▫ | КТД ` в гости к нам приходит Новый год` |
| ▫ | КТД Профессия ветеринар |
| ▫ | КТД о здоровье |
| ▫ | КТД Кто спортом занимается, тот силы набирается |
| ▫ | КТД Волонтеры |
| ▫ | КТД Вперед,Россия! |
| ▫ | КТД Вежливое слово-Спасибо |
| ▫ | КТД О нашей школе |
▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Урок окружающего мира: Устройство государственной власти. 4 класс. |
| ▫ | Региональный компонент. Курганская область. Кроссворды, викторины |
▫ | мастер-класс `Развитие познавательных способностей` |
▫ | эссе учителя начальных классов |
▫ | Праздник 1 сентября. |
▫ | Моя поэтическая страничка |
▫ | мои сказки |
▫ | мои любимые притчи |
▫ | творчество моих учеников |
▫ | Классный час- проект `Снеговик` |
▫ | Зрительные диктанты по методике Федоренко |
▫ | Использование проектной технологи в воспитании младших школьников |
▫ | статья `Использование проектной технологии в духовно-нравстве- енном развитии и воспитании мл.школьников.` |
▫ | Проект Использование проектной технологии в обучении младших школьников. |
▫ | Письмо по памяти |
▫ | ВПР |
▫ | проект История маслоделия |
▫ | Экологические агитбригады |
| ▫ | Берегите лес |
▫ | Агитбригада ЮИД |
▫ | Ребусы и кроссворды о спорте |
▫ | Выступление на августовских педчтениях по теме Разговор о правильном питании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|