50. Форма и содержание литерат - Людмила Николаевна Королёва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ подготовка к итоговому сочинению
 ▫ Православие
 ▫ 8 класс литература
 ▫ 7 класс литература
 ▫ 6 класс литература
 ▫ 5 класс литература
 ▫ 9 класс русский язык
 ▫ 8 класс русский язык
 ▫ 7 класс русский язык
 ▫ 6 класс русский язык
 ▫ 5 класс русский язык
 ▫ 9 класс литература
 ▫ презентации по литературе
 ▫ Подготовка к ОГЭ русский язык
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и литературе
 ▫ Великие художники и композиторы
 ▫ Суздаль - Владимир,2012г.
 ▫ Мои кошки и собака
 ▫ Италия глазами россиянки
 ▫ 1 сентября,2018г. торжественная линейка в Рыбненской сош
 ▫ Валдай.Путешествие по России
 ▫ Мой сад в любое время года..
 ▫ Журналы `Литература`
 ▫ Переславль и Ростов
 ▫ Санкт - Петербург, весна 2016г.
 ▫ Справочная литература
 ▫ Русская литература 20 века
 ▫ Максим Горький
 ▫ М.А.Булгаков
 ▫ И.Бунин
 ▫ Л.Андреев
 ▫ М.М.Зощенко
 ▫ И.Э.Бабель
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ А.Грин
 ▫ А.Рыбаков
 ▫ И.Бродский
 ▫ СА.Есенин
 ▫ М.Пришвин
 ▫ А.Т.Твардовский
 ▫ Искусство.МХК.
 ▫ русская живопись
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Русская литература 19 века
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.А.Фет
 ▫ И.Гончаров
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ Псковская земля
 ▫ Семейные фотографии
 ▫ Журналы `Русский язык`
 ▫ Литература как искусство слова
 ▫ МХК
 ▫ Архитектура
 ▫ Театр и кинематограф
 ▫ Портреты писателей
 ▫ Поэзия серебряного века




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2103
 Посетителей: 1142
 Подробности









Людмила Николаевна Королёва

Папка "9 класс литература "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


 46. Александр Трифонович Твард
 43. Марина Ивановна Цветаева.
 41. Владимир Владимирович Маяковский
36. Образы помещиков в поэме Мертвые души
 35. Образы помещиков в поэме Мертвые души
 33. Жанровые особенности Мёртвых душ

  50. Форма и содержание литерат





Источник: интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6815047/
Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊
Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги.
А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒
Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/